Может ли машина поехать без аккумулятора

Обновлено: 18.09.2024

Поменял аккумулятор, и что-то мне кажется, резвее стала машинка ездить. Конечно, после каждого ремонта оно так кажется, но тут очень уж сильно кажется. Может, не хватало мощности на бензонасос или еще чего? Поискал - кто пишет, что такое невозможно, кто - что у него так было, с замерам давления причем. Кто что думает? Учитывая, что батарея была дохлая от слова совсем.

В этой теме 22 ответа

смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект "вымытой машины" тоже никто не отменял :)

У меня после мойки так вообще валит

После каждый заправки свежего бензином едет аж в 2 раза быстрее. :)))))

Померил напряжение - на холостых (некому было педаль давить) с дальним светом, музыкой и кондеем на полную на аккумеляторе 14.06 вольт, потом включился вентилятор радиатора, стало 13.40.

Теперь я почти уверен, что после замены батареи, стала ехать лучше - раньше на трассе с тремя людьми едешь сотню, горка начинается, и уже сотня получается, если только совсем ее мучать. А сегодня ничё так, бодренько.

Может, у тебя электромобиль? ))

Ерунда какая то не вижу не кокой связи между аккумулятором и ездой может реальнее что ты заправился на другой заправке и машина лучше едет!

Ну почему ерунда. Мюнхаузен ведь вытаскивал себя из воды за волосы. Единственным "лошарой" был Ньютон, видетели опора ему нужна для того, чтобы сдвинуть земной шар. К стати в СССР автоВАЗ выпускал спец автомобили с двумя АКБ (так они при езде еще и топливные баки бензином наполняли, а их тоже два ставили).
Господа, а физику в школе, выборочно преподают, или не у всех учебники были? Кстати сейчас есть очень познавательные мультики - "Фиксики" - многие физические процессы объясняют. Рекомендую.

Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.

pronvit пишет:Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.

Да какие загадки. Главное, после установки поддона и замены батареи на старую, замерить расход топлива(должен резко увеличиться. Хотя нет - уменьшиться, ведь появился смастеренный поддон. )
Удачи на дорогах!

bers пишет:смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект "вымытой машины" тоже никто не отменял :)

Уважаемый bers, не хотите ли Вы сказать, что ток потребления бензонасоса или системы зажигания(даже в совокупности) сопоставимы с током потребления стартера.

Запас хода без подзарядки аккумулятора ⇐ Transit

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Лично я думаю, что На дизельном двигле с выключеными; осветительными приборами, приемником, печкой и др.второстепенными эл. элементами, то думаю возможно, а то может и больше можно проехать. Все это правда зависит от состояния АКБ на данный момент.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

В Выборге отремонтировать проблемно,крыша высокая,не везде въехать можно ,то запись у них недельная,то не все запчасти есть в наличии. В эти выхи буду в Питер перегонять. Одно хорошо,что друг будет на своей машине подстраховывать

Доедет, никуда не денется. Я из Евпатории в Одессу без "гены" приехал. Почти 400 км, да еще и ночью. Правда, при подьезде домой напряжение упало ниже 9В, но клапан отсечки топлива еще держался. Естественно, на остановках не глушил, только фары выключал с габаритами, и аварийный знак выставлял. И никакой музыки в дороге! .

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

С годами отношение к Транзиту меняется. но чинить его без Божьей помощи трудно. Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Mastersvyt, Если стартер не крутит, + к этому все погасли, или горят в пол накала контрольные лампы, то причин может быть несколько, в том числе может быть и умерший генератор.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Тогда вообще без проблем! Меняйтесь аккумуляторами через 40-50 км и все дела! Я так ехал зимой ночью с печкой и фарами 600 км.

Проехал с нерабочим геной около 180 км. Дело было под вечер, поэтому был включен только ближний свет. АКБ 2 шт. Под конец свет стал тусклее и тяга стала пропадать. Температура поднялась до красной зоны и электроника подачу топлива походу перекрывала - на вентилятор сил уже не хватало. Но правда я и ехал 120 км/ч, после этого сбавил до 90 км/ч, чтоб вентилятор не включался. А после уже и приборка начала могать, но ближний горел до последнего, хоть и очень тускло!

Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль. Ехал днем фары не включал. Всего 560 км.

Вы меряете километрами или пробегом, а может быть и др. критерий - время пробега при отсутствии зарядки генератора.
Опыты эти ставились правда не на ФТранзитах, а на ФДукато (помпа не связана с ремнём генератора).
Первый раз ремень генератора оборвался "на раз". До этого зарядка была в норме. Толи денег в тот момент не было, толи времени (т.н. цейтнот). Пробег был малыми дозами и все в районе базирования. Приезжал к дому и бросал 220 вольт из окна на зарядное устройство АКБ. В таком режиме продержался трое суток. Потом толи деньги появились на ремонт и запчасти(ремень и натягивающие ролики), толи появилось временное окно.
Второй раз толи ролики подклинивали, толи ремень проскальзывал по др. причине, но лампочка зарядки подмаргивала несколько дней предупреждая. Когда ремень оборвался окончательно находилсяв области. Продержался не долго.
Вызвал на помощь машину с буксиром, но человек привёз АКБ от бензогенератора (45 Ачасов). Стартовый ток не помню. Насколько он был заряжен тоже не знаю.
Не удивление завёлся легко и. полетел!
До города добрался легко пройдя примерно 50км, а уже в городе АКБ сдох и до ремонта шёл на галстуке.

autoliga: но человек привёз АКБ от бензогенератора (45 Ачасов). Стартовый ток не помню. Насколько он был заряжен тоже не знаю.
Не удивление завёлся легко и. полетел!

Я прошлым летом пускал мотор 2,5 Д от аккумулятора 36 Ач восьми лет от роду!
По сути вопроса:200 км междугороднего пробега-это примерно 3 часа работы аккумулятора без подзарядки.
Не знаю,какую мощность потребляет ЭБУ современного дизеля,однако не думаю,что больше 150 Вт,это примерно 12 А,плюс набежит по мелочам пусть еще Ампер до десяти.Итого пусть ток 25 А.При емкости батареи 75 Ач должно хватить на 3 часа работы или те же 200 км междугороднего пробега.
Пусть даже с парой промежуточных пусков-на пуск исправного горячего мотора расходуется минимум энергии.



Как ни странно, но запереть двери современного автомобиля с посаженной в ноль батареей или вовсе без нее – ситуация из числа нестандартных. Столь сложный статус присвоен водителями-всезнайками, которые оставляют инструкцию по эксплуатации пылиться на полке, полагаясь на собственную интуицию. Между тем, в мануале на любую машину четко изложено, как поступать в случае бездействия бесключевого смарт-доступа. Редакция Autobann.su рассказывает, что необходимо иметь в виду, очутившись в вымышленном безвыходном положении.

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор


Казалось бы, прикрытая личинка вовсю претендует на статус решения непрактичного. Но нет. Пожалуй, мало кто может подумать, что для запирания двери может понадобиться…отвертка, да еще и шлицевая!

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как быть с премиумом


Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

можно, снимать, аккумулятор, машина, иномарка, работающий, двигатель

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Снимают аккумулятор

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

Пустое место для аккумулятора

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

снятие клеммы

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

Убрал клемму

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(53 голосов, средний: 4,40 из 5)

Читайте также: