Почему самолеты не летают через тихий океан в сша

Обновлено: 18.09.2024

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Тоже недавно озадачивался этим вопросом. Сделал вывод, что самый удобный вариант - лететь через Токио за мили BA.

Прошло еще 1,5 года))) Кто имеет позитивный опыт перелета через Тихий океан? Место отправления - Россия и прибытия - США (города любые), приоритет - экономия.

Margocha писал(а) 18 авг 2014, 11:29: Прошло еще 1,5 года))) Кто имеет позитивный опыт перелета через Тихий океан? Место отправления - Россия и прибытия - США (города любые), приоритет - экономия.


Место отправления - Россия и прибытия - США (города любые) дешевле Москва-Нью-Йорк все равно ни чего не будет

Margocha
Если нужно через Тихий океан туда-обратно, как вариант смотрите отдельный билет из Владивостока в Гонконг, и билет Гонконг-Сан-Франциско на United
Можете и корейцами единым билетом, но не факт, что это будет дешевле.

Алиталия продает через сайты-агрегаторы билеты в JFK через Москву, Милан в пределах 30000 руб. До Москвы Аэрофлот по код-шеру.
А из Нью-Йорка можно подобрать рейс в Лос Анджелес.

r347
Ей хочется лететь через Тихий океан всё равно в какой город США и всё равно из какого города России

Margocha писал(а) 18 авг 2014, 11:29: Место отправления - Россия и прибытия - США (города любые), приоритет - экономия.


Тогда летите Москва-Шанхай-Нью-Йорк и обратно China Eastern Airlines. Это будет достаточно бюджетно.
Только непонятно зачем это всё Вам

Poseidon писал(а) 18 авг 2014, 23:26: Тогда летите Москва-Шанхай-Нью-Йорк и обратно China Eastern Airlines. Это будет достаточно бюджетно.
Только непонятно зачем это всё Вам

Благодарю за советы! Очень ценно! Ну надамне) НАДА!
Обратно я через Атлантику

Хорошая идея! На восток хочу просто.

Margocha писал(а) 18 авг 2014, 11:29: Место отправления - Россия и прибытия - США (города любые), приоритет - экономия.


Тогда летите Москва-Шанхай-Нью-Йорк и обратно China Eastern Airlines. Это будет достаточно бюджетно.
а почемс ?

Giovanny писал(а) 19 авг 2014, 12:48: Тогда летите Москва-Шанхай-Нью-Йорк и обратно China Eastern Airlines. Это будет достаточно бюджетно.
а почемс ?

Спасибо. Видимо, так и сделаю. Правда, мониторинг показал, что Air China более экономно.
Хочу перелететь Тихий)


Зависит от дат. Туда-обратно за 35 т.р. можно найти по этому маршруту, но не выгодно в любом случае только в одну сторону брать, выгодней туда-обратно.

Я еще могу понять желание перелететь Тихий океан, но лететь из Гонконга или Шанхая в Нью-Йорк как то глупо. тогда уж лететь надо в Лос-Анжелос или Сан-Франциско, чтобы посмотреть какой то из этих городов Запада США, а потом уж лететь дальше на Восток.


Также China Eastern Airlines даёт хорошую цену. Перелёт Москва-Шанхай-Сан-Франциско-Шанхай-Москва можно взять за 37000 рублей

Прошло еще полтора года. Что нибудь поменялось в авиаперелетах через Тихий океан.
Если я живу на Камчатке, как мне в Штаты улететь?

gutarome писал(а) 02 май 2016, 18:36: Что нибудь поменялось в авиаперелетах через Тихий океан.
если я живу на Камчатке, как мне в Штаты улететь?

По субботам с 11 июля по 29 августа на Боинге 737-800 будет прямой рейс из Петропавловска в Анкоридж (Аляска, США).Билет туда-обратно 916$. Из Анкориджа вы в любой крупный город США долетите.
Второй вариант-долететь до Владивостока оттуда с пересадкой в Токио можно до Нью-Йорка лететь беспосадочным.

Lamp писал(а) 02 май 2016, 18:47: По субботам с 11 июля по 29 августа на Боинге 737-800 будет прямой рейс из Петропавловска в Анкоридж (Аляска, США).Билет туда-обратно 916$. Из Анкориджа вы в любой крупный город США долетите.


Якутия авиа с 11 июля по 29 августа прямые рейсы из Петропавловска в Анкоридж в 2016 году по понедельникам .

2. Полёты до Анкориджа выполняются каждую неделю по понедельникам, но только до 29 августа. Такая привязка к лету связана с погодой — июль и август на Камчатке и Аляске идеальны для туристов.

4. Плавный взлёт из Якутска.

6. Кабина пилотов.

На Камчатке низкая облачность, но во время крена при посадочном курсе виден вулкан.

7. Вообще рядом с Петропавловском-Камчатским есть два действующих вулкана — Корякская и Авачинская сопки.

8. Самолёт производит посадку в Петропавловске-Камчатском на берегу Авачинской бухты Тихого океана. Это самый восточный город всего северного полушария с населением больше 100 тысяч человек.

9. На Камчатке происходит смена экипажа.

10. Пока самолёт дозаправляется, я прохожу регистрацию на международный рейс до Анкориджа.

11. Вылет на Аляску поздно вечером и на борту все спят. Кроме меня. Я жду того самого момента пересечения границы часовых поясов.

12. Вот оно!

Телефон у иллюминатора. На 172-й долготе мы пересекаем границу перемены дат.

13. Казалось бы, 11 июля должно было закончиться, и я должен видеть зарю нового дня — 12-го июля, но нет! Это заря уже прожитого дня — 11-го.

14. Настоящий День сурка, всё сначала.

Потом, правда, природа возьмёт своё и мне придётся вернуть этот день вселенной, но это будет потом.

16. 5 утра моего второго 11-го июля.

Посадка на Аляске в международном аэропорту Анкориджа. В этот же день и в это же время я приземлялся в Якутске.

17. На Аляске действует собственный часовой пояс — Alaska Standard Time (AST).

18. Аэропорт имени Теда Стивенса в Анкоридже (Ted Stevens Anchorage International Airport) — главный аэропорт Аляски и пятый в мире по объёму грузоперевозок.

19. В год этим рейсом пользуется около 870 пассажиров, один борт — это около 170 человек. Направление хоть и не массовое, но пользуется стабильным спросом у российских и американских туристов, охотников, бизнесменов, а также транзитных пассажиров.

20. Анкоридж — крупнейший город на Аляске.

42% населения всего штата проживают в Анкоридже, только Нью-Йорк имеет больший процент жителей, проживающих в крупнейшем городе штата.

21. В отличие от любого другого города на Аляске Анкоридж никогда не был ни рыболовецким, ни горнодобывающим центром.

22. Своим возникновением город обязан стечению обстоятельств. Место, где находится современный Анкоридж, было выбрано для основания там железнодорожного центра. Этот центр за 9 лет построил Аляскинскую железную дорогу. Именно там 20 ноября 1920 года и был основан Анкоридж.

23. Аляска — не только самый крупный по площади штат США, но и самый богатый в плане туризма. Здесь располагается 23 национальных парка и заповедника. Это больше, чем в любом другом штате страны.

24. На Аляску можно не только прилететь, но и приплыть на круизном лайнере.

25. А путешествовать по самой Аляске любят на специальных туристических поездах. В таких составах есть специальные вагоны с верхним обзорным этажом.

27. На Аляске нетрудно получить удостоверение пилота и покупкой самолёта знакомых здесь не удивишь. Например, благодаря малой авиации можно посетить самую высокую точку Северной Америки — гору Денали.

28. Это самая высокая гора на Аляске и в Северной Америке. Когда я учился в школе, она называлась Мак-Кинли, в честь одного из американских президентов. 28 августа 2015 года гору переименовали в Денали.

30. Самолёт приземляется на леднике на высоте 2000 метров над уровнем моря.

32. В 100 км от Анкориджа располагается национальный парк Кенай-Фьордс (Kenai Fjords National Park). Парк представляет собой уникальные ледники, снежные лавины, морские заливы, горные ущелья и айсберги. Общая площадь составляет 2833 кв.км.

33. Национальный парк Кенай-Фьордс существует с 1980 года и создан в целях защиты арктических территорий от негативного влияния человека.

34. Обитатели парка — полярные медведи, тюлени, моржи, киты, прибрежная зона богата экзотической морской флорой.

35. Основных природных достопримечательностей в парке три — это Исчезающий Ледник, Ледяное поле Хардинга и побережье.

36. Здесь можно своими глазами увидеть, как от айсбергов откалываются и падают в море громадные ледяные глыбы.

37. Падающий лёд открывает вырезанные ледниками глубокие долины. Они, заполняясь водой, образуют уникальные по красоте фьорды, имеющие большую протяжённость и довольно крутые склоны.

38. Водопады.

39. Ежегодно национальный парк Кенай-Фьордс посещают более 200 000 туристов, предпочитающих ледниковые круизы по дикой природе.

40. Горнолыжный курорт Alyeska Ski Resort в 45 километрах от Анкориджа.

41. Река Юкон.

Она часто фигурировала в рассказах Джека Лондона про Золотую лихорадку на Аляске.

42. Город Ном (Nome) был основан в 1888 году как посёлок золотодобытчиков.

43. Конечно, я не упустил возможность осуществить ещё одну свою мечту — посетил Берингов пролив, где соединяется Северный Ледовитый и Тихий океаны.

44. До России отсюда всего 85 км — примерно как от Шереметьево до Домодедово.

45. На переднем плане можно увидеть мыс принца Уэльского, самую западную материковую точку США, на заднем — мыс Дежнёва, самую восточную точку России. Между ними видно два острова. Тот, что поменьше — это Малый Диомид (США), тот, что побольше — остров Ратманова (Россия). Между этими островами всего 4 км, но находятся они в разных днях.

46. Здесь находится город Уэйлс (Wales). Он расположен в самой западной точке американского материка на оконечности полуострова Сьюард, в 1001 км от Анкориджа. По данным 2010 года население города составляло 145 человек.

47. Скелет кита во дворе жилого дома.

48. Очень сильное и атмосферное место!

49. Помимо самой западной точки, я посетил самый северный город Северной Америки — Бароу (Barrow).

50. Сам мыс Барроу находится на расстоянии 14 км от одноимённого города. По такой погоде идти пешком достаточно скучно и прохладно, поэтому я вызвал такси. И какого же было моё удивление, когда за мной приехал самый настоящий таец! Человек прожил большую часть жизни в стране, где температура редко падает ниже 20⁰С, и переехал в самый северный город США. Зачем он это сделал, мне так и не удалось выяснить.

51. Это 71-я широта. Вид на Северный Ледовитый океан. Место, где сливаются Чукотское море и Бофорта.

53. Начинается самый короткий день в моей жизни — 18 июля. Пришло время отдавать долги вселенной :)

Получается, из Анкориджа я вылетел в 7:30 утра 18 июля, а прилетел в Якутск в 8:15 утра, но уже 19 июля. День 18 июля пришлось отдать.

54. Рейс R3-510. Курс 15. Отрыв.

55. Билет из Петропавловска-Камчатского до Анкориджа и обратно стоит $850, из Анкориджа в Петропавловск-Камчатский и обратно — $1080.

56. На обратном рейсе в Россию мои попутчики, в основном, американские рыбаки. Для них рыбалка в диких местах Камчатки — это экзотика.

В связи с последними событиями, связанными с извержениями вулкана в Исландии, у меня в голове опять возник старый вопрос.
Всегда занимательным казалось то, что когда летим в Америку, полет проходит над территорией северной Европы, Исландией, потом Гренландией, Канадой, США (ну и дальше кому уже куда надо южнее).
Обратно когда летишь (то есть возвращаешься из Америки), то траектория полета идет более "прямой" - то есть через океан непосредственно без залета на воздушное пространство над Исландией-Норвегией и тп.

Вопрос: почему так и почему нельзя лететь туда "напрямую". Воздушные потоки не те?

Воздушные коридоры и туда, и обратно проходят между Гренландией и Исландией, затем в сторону Норвегии. Разделены эти два коридора совсем небольшим расстоянием.

Нужны они для безопасности, чтобы в любой момент полета в относительной близости был хотя бы один аэропорт для аварийной посадки.

Последний раз когда летела обратно в начале декабря, авиакомпания выполняла полет напрямую через океан.
Туда, как и сказано выше, летели через Гренландию-Исландию и Норвегию.
То есть получается, что безопасные полеты нужны только в сторону Америки, а уже обратно пиши пропало что ли?)

Из информации по вашей ссылке следует, что не только 4х двигательные, но и 2х двигательные самолеты могут летать превышая лимиты расстояний от земли, установленные для 2х двигательных.
По ссылке "aircraft like the A300, Boeing 737 and 767" стали альтернативой трех и четырех двигательным самолетом.

ПО своему не оч большому опыту через атлантику ни разу не летала на чем-то другом нежели на А300.

Могут превышать, но все равно определенное расстояние нужно. В частности, для того чтобы летать не через Гренландию, надо чтобы в этот момент был открыт по погоде аэропорт на Азорах :)

конечно нужно, не спорю. только на обратном пути за ним особенно не следят, как я поняла = ) а локаторы (или как их называют?) покрывают зону с севера до середины Атлантики.

Рейсы в Москву всегда выполняются дугой, потому что на маршрутах летают двухмоторные самолеты (боинги 767 и аэробусы 330).

все поняла, так компаниям менее затратно (топлива меньше тратится, к примеру) + все маршруты согласуются с определенными органами и специалистами типа контролеров воздушного трафика от Океанического Центра.

В случае "сферической" Земли прямой путь "в реальности" выглядит непрямой "дугой" на карте, вот откуда и берется "дуга" через Гренландию. Это просто кратчайший путь.
Правда что, возьмите глобус и натяните бечевку, все поймете. :)

глобуса, к сожалению, у меня нет и никогда не было = )
Может быть как раз в этом кроется причина моего недопонимания всей ситуации, но меня очень беспокоит вопрос почему сейчас, в связи с извержением вулкана и его последствиями, нельзя полететь в Америку более длинным маршрутом (меня не волнует вообще длинность как пассажира, мне до места назначения добраться бы. ). Вот изучаю ссылку данную asy - там объяснятеся все ветром и процессом согласования маршрута полета с контролерами воздушного трафика Океанического Центра.

Если история с вулканом и его пеплом растянется надолго будут ли авиакомпании отправлять самолеты "туда" не через стандартный маршрут?

Почему рейсовые самолеты летают не по кратчайшей линии?

Интересно

Авиационные перелеты обходятся недешево в связи с высокой стоимостью топлива, обслуживания транспортного средства и рядом других факторов. Казалось бы, очевидный способ экономии топлива – запуск самолета по прямой траектории от пункта А до пункта Б.

Однако если изучить карту полетов, сразу становится понятно, что ни одно судно не летает по кратчайшей линии – напрямую. В чем причина?

Маршрутная сеть и круглая форма Земли

Интересный факт: ведется активная работа над внедрением технологии свободных маршрутов в воздушном пространстве. Многие авиакомпании уже испытывают их ночью или в выходные дни.

На картах планета Земля представлена в виде двухмерной поверхности. На деле же самолет не может лететь строго по прямой. В качестве самого короткого маршрута может использоваться не линия, а определенный отрезок большой окружности. Таким образом, специалистами выбирается кратчайший путь с учетом формы Земли. В качестве примера можно взять Париж и Ванкувер. Оба города располагаются на широте 49 градусов. Самый короткий маршрут для полета проходит через Гренландию.

Погодные условия и воздушные заторы

Даже для столь массивного и тяжелого рейсового самолета ветер становится серьезным препятствием. В случае сложных погодных условий кратчайший путь может оказаться не таким уж быстрым.

Ветер – не единственная опасность. Снижают скорость движения транспортного средства и даже представляют опасность для него облака, в которых образуются грозы. К опасным погодным условиям можно также отнести град, молнию, обледенение и т.п. Пилоты предпочитают избегать подобных явлений.

Зоны конфликтов и проведение военных учений

Выбирая между скоростью полета и безопасностью судна, находящихся в нем пассажиров, экипажа, в приоритете всегда оказывается второе. Поэтому при прокладывании маршрута специалисты избегают территорий, на которых проходят различные военные конфликты. При этом информация регулярно обновляется, проводятся исследования, чтобы о возможных рисках было известно всем авиакомпаниям. Данным вопросом занимается организация гражданской авиации на международном уровне.

Корректировать маршруты полетов приходится и в случае военных учений. Порой это доставляет неудобства, продлевается время полета, однако испытания необходимы и их не избежать. Единственное, что могут сделать специалисты – возобновить обычные режимы передвижения в ближайшее время после завершения учений.

Стоимость аэронавигации

Каждый раз, когда самолет пролетает над определенным государством, авиакомпания оплачивает использование навигационных служб. Цены везде отличаются, поэтому иногда, чтобы сэкономить на полете, выгоднее преодолеть более длинную дистанцию и не пересекать при этом пространство страны с высокими расценками.

Интересный факт: полет над Германией обойдется дороже, чем над Польшей. Например, маршрут Стокгольм-Пиза выгоднее осуществить, обойдя Германию, несмотря на то, что так он станет длиннее.

Таким образом, самолеты не летают по кратчайшим линиям по нескольким причинам. Необходимо избегать опасных погодных условий, воздушных пробок, зон военных испытаний и конфликтных территорий. Среди других причин – устаревшие маршрутные сети и высокая стоимость аэронавигации в отдельных странах.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Здравствуйте всем моим читателям. Новое видео Почему самолеты не летают над Тихим океаном.

Как сделать свою жизнь счастливой.

21 способ изменения жизни в лучшую сторону.

Счастье – понятие растяжимое. У всех оно разное, и все же каждый из нас ищет способы сделать свою жизнь счастливой по максимуму.

Для кого-то это огромное состояние, кому-то нравится признание людей, а некоторые ищут спокойствия, уюта и любви, пусть даже без богатства и лидерства.

Мы ищем свое счастье по всей планете, начиная новые дела, встречая новых людей и попадая в разные ситуации, но очень часто оказывается, что то, что мы так долго и безуспешно искали, находится совсем рядом – в нас самих.

И поэтому, чтобы уберечь многих от возможных ошибок и разочарований, я предлагаю несколько действительно работающих и ценных способов изменения жизни в направлении счастья и гармонии.

Скажу сразу: эти способы придумал не я, но внимательно ознакомившись с ними, решил, что это действительно то, что нужно на старте. Да и в процессе жизни.

Итак, во-первых, определи, что тебе нравится больше всего. Спроси себя: от чего ты получаешь наибольшее удовольствие. Отбрось все комплексы и будь честен по отношению к себе. Пойми: ЭТО будет управлять всей твоей жизнью, что бы ты ни старался сделать.

Во-вторых, веди здоровый образ жизни. Не кури, не употребляй алкоголь, занимайся спортом – любым, самым простым, не злоупотребляй фастфудом и вредной пищей, употребляй больше свежих овощей и фруктов, а за неимением таковых, замени их натуральными витаминами. Поверь, это самый верный способ получить все необходимые вещества для строения организма и поддержания его в рабочем состоянии долгие годы.

В-третьих, развивай память и делай любую умственную работу. Для этого изучай иностранный язык, играй в интеллектуальные игры, обучайся и развивайся.

В-четвертых, начни читать! Если не сделал этого раньше, то начинай уже сейчас. Читай все, что тебе надо в профессиональной деятельности, но не забывай и те книги, в которых говорится о личностном росте, об истории и культуре, о финансовой независимости. Читая по одной книге каждую неделю, к концу года ты прочтешь уже более 50 книг, которые наверняка повлияют на твое сознание.

Пятое. Каждый выходной день используй для расширения своего кругозора. Это могут быть увлечения спортом, искусством, встречи с друзьями и родственниками. Не прожигай жизнь в алкоголе, телевизоре и сне. Забудь про социальные сети и компьютерные игры. Все, что ты пропустишь, сидя на диване, никогда уже не восполнить.

Седьмое. Планируй жизнь. Научись ставить цели, прописывай их на бумаге, верь в себя и добивайся выполнения поставленных задач. Можешь мне поверить: благодаря этому простому упражнению, ты добьешься значительных результатов и сможешь успеть гораздо больше, чем обычно.

Восьмое. Овладей способом печатания на клавиатуре вслепую. Очень полезный навык для всех категорий граждан, но особенно он ценен тем, кто избрал своей формой деятельности публицистику.

Одиннадцатое. Совершенствуй свое окружение и тянись к перспективным, интеллектуально и финансово богатым людям. Будь в компании добрых оптимистов, а не в обществе злобных пессимистов.

Двенадцатое. Изучай опыт каждого человека. Будь любознательным и интересуйся разными моментами жизни. Принимая к действию лишь те, которые развивают, учат добру и любви – естественно.

Тринадцатое. Полюби путешествия. Начни с самого непритязательного: поход за город с ночевкой в стогу сена и утренней рыбалкой. Постарайся попасть за границу. Многообразие мира и обычаев сделают из тебя счастливого, спокойного, мудрого человека.

Пятнадцатое. Займись каким-нибудь видом спорта. Об этом я уже упомянул во втором пункте, но спорт лучше сделать своей привычкой. Ходи пешком, займись йогой, плаванием, тибетскими упражнениями – всем тем, что будет частью твоей жизни и принесет физическое удовольствие.

Семнадцатое. Научись работать с деньгами. Копить, вкладывать в активы, следить за расходами. Контроль и учет движения денежных потоков сделают тебя финансово защищенным.

Восемнадцатое. Избавляйся периодически от ненужных вещей. Продавай, раздавай, выбрасывай. Это привлечет в твою жизнь новую энергию и… новые ненужные вещи.

Девятнадцатое. Старайся отдать больше, чем взял. Свои знания, жизненный опыт, уникальные умения. Есть люди, которым очень пригодится то, что ты знаешь, и это общение обернется для тебя новым ценным опытом.

Двадцать первое. Оставь воспоминания и сожаления о своем прошлом. Живи здесь и сейчас. Планируй прекрасное будущее. Оставь страх и сомнения. Ты сможешь все, что в твоих силах, а выше этого тебе никто не даст. И ты обязательно сделаешь свою жизнь счастливой.

Обязательно посмотрите это замечательное видео Почему самолеты не летают над Тихим океаном

Читайте также: