Привезти бмв из германии как

Обновлено: 18.09.2024

Как и где выбрать авто в Германии, какие инструменты понадобятся, на что обращать внимание расскажу на опыте самостоятельной покупки авто в Европе. Статья для тех, кто как и я не является экспертом, но хочет сэкономить при умеренном риске. В прошлый раз во время реальной подготовки получилось несколько сумбурное описание. Теперь, после покупки машины появилось более четкое видение. Почему именно Германия, ведь реально дешевле продают во Франции, Бельгии или Литве, Латвии? В первых двух странах автомобили эксплуатируют небрежно, в остальных (да и в первых двух тоже) скорее столкнетесь с перекупами, пригнавшими авто из более богатых стран, т.е. из той же Германии. Говорят, пробег скручивают везде, но в Германии меньше всего, т.к. там за это есть реальная ответственность. В Германии любое изменение в авто, даже тонировка или банально другие диски потребуют бумаги соответствия нормам при прохождении ТО, а владелец или продавец несет ответственность за состояние авто, указанное в договоре продажи. Ну и банально выбор больше, а цена ниже чем в Словении, где мы ставим его на учет.

Сезон удачной покупки авто

межсезонье

Бюргеры часто скидывают свои машины в конце сезона отпусков. Летом они едут отдыхать на юг и возвращаясь со значительной прибавкой к пробегу встают перед вопросом необходимости прохождения очередного ТО, возможно с новыми царапинами на кузове и уже лысой резиной, которую скоро менять на такую же лысую зимнюю. В длительных поездках раскрываются все накопившиеся минусы твоего авто как то малый размер для подросшей семьи, мало мощности для обгона, слишком шумная на трассе, слишком трясет на ухабах по дороге к любимому кемпингу и т.д. Именно в межсезонье, в сентябре у меня было максимальное количество интересных предложений по заманчивым ценам. К зиме остаются те, кто либо не торопится завышая цену, либо имеет те или иные проблемы. К весне снова рынок оживает, но не надолго, т.к. машины к лету нужны всем.

Где купить подержанный автомобиль в Германии?

mobile.de

Есть много устаревшей информации об этом в интернете. Рынки выходного дня, которые якобы есть во многих крупных городах уже не актуальны. Это обычные улицы с бесплатной парковкой по выходным, куда пригоняют свой хлам старшее поколение немцев. Огромное количество мелких автохаусов (autohous) в которых реально продается львиная доля всех подержанных автомобилей Германии нереально объездить. Специальные площадки по продаже однолетних машин тоже не имеют смысла, т.к. по факту конца 2017 года, большая часть продается через интернет. И самые интересные предложения — это предложения от частников. Цена у них изначально минимум на 5% ниже. Торгуются заметно охотнее, т.к. не являются профессиональными продавцами, а просто скидывают очередную тачку. Основными интернет-площадками по продаже авто в германии являются:

Автосалоны, автохаусы и дилеры выкладывают свои авто на всех площадках, частники на одном-двух. Сайты расположены в порядке популярности по моему мнению на основе двухмесячного мониторинга предложений VAG. Возможно для других марок ситуация иная, так что лучше смотреть на всех.

Как выбрать автомобиль в Германии?

В какой части Германии лучше купить автомобиль?


Чтобы зря не кататься по всей Германии в поисках хорошего экземпляра сразу скажу, что дешевле автомобили на севере и западе Германии. Больше дешевых вариантов на границе с Бельгией и Францией. Но на севере единичные , а на западе будет много перекупов и восстановленных авто. Не сильно дороже, но гораздо более качественные и разнообразные варианты вы найдете рядом с заводами вашей марки авто. Например, в Мюнхене 95% всех машин на дорогах — это BMW. Не удивительно, что в центральной Германии между городами Вольфсбург и Кассель ездит один Volkswagen. Не секрет, что сотрудники этих заводов имеют право покупать по одному авто в год со скидкой порядка 30%. Отсюда и рынок Jahreswagen и обесценивание на 30% за год и расползание подержанных машин из Германии по всей Европе.

Интересный факт — когда мы приехали в городок Salzgitter чтобы выбрать среди сразу 3 вариантов, то улицы города оказались до отказа забиты этими самыми вариантами. Не удивительно, что в этих условиях найти и купить подходящую машину значительно проще и даже автохаусы здесь вынуждены проседать по цене на вполне хорошие экземпляры с кучей дополнительных опций.

Инструменты для осмотра авто

Самостоятельный выбор и покупка автомобиля весьма волнительное приключение. Чтобы свести риск к минимуму, следует обзавестись важными гаджетами:

Толщиномер

Сканер для компьютерной диагностики

VCDS

Что касается компьютерной диагностики могу сказать — это вещь! На первой же машине прибор показал что зачем-то снимали руль, а во второй выявил отсутствие фронтальной подушки безопасности водителя. Толщиномер и тщательный осмотр креплений подтвердил следы ремонта левой передней части. Неровная работа мотора была слышна и так, и VCDS действительно выдал сильный перекос в коррекциях работы форсунок дизеля и ошибку с датчиком положения заслонки EGR.

Кстати, величина пробега в разных блоках управления на всех просмотренных нами авто совпадала с заявленным (это правда ничего не значит, просто для статистики). Зато куча не стираемых ошибок стала причиной отказа от нескольких вариантов. Ошибки в блоках — это самая доступная диагностика, которую может провести любой без всякой подготовки. Но не стоит сразу бежать от авто с ошибками. Например, банально севший аккумулятор пропишет ошибки почти в каждом блоке. Не стираемая ошибка в блоке рулевого управления может уйти после адаптации или просто пары десятков км пробега. Кстати в блок управления пишется и величина пробега, когда возникла ошибка и сколько машина проехала после последнего сброса всех ошибок.

Вообще диагностика необъятная отдельная тема. Лично я рекомендую иметь хотя бы простейший ELM327, т.к. протокол ODBII является обязательным и с его помощью тоже можно читать и сбрасывать ошибки, правда по-умолчанию только из блока управления двигателя. Изделия фирмы Launch хороши, но безбожно дороги для обычного частника. Больше всего повезло владельцам машин концерна VAG, ведь при помощи дешевых шнурков можно не только диагностику делать, но и легкий тюнинг и сервисные операции. VCDS, VAG-COM и ВАСЯ-Диагност, по-сути одно и тоже и я не вижу смысла переплачивать, особенно за русскую версию, так как при наличии хоть какого-то английского или немецкого описания параметра в русской версии может быть просто пробел. Данное ПО сделано убого на мой взгляд, но оно как-то работает и дает результат, который мне реально помог в выборе б/у авто.

SIM-карта

Сразу после пересечения границы Еврозоны, например в Польше имеет смысл приобрести любую предоплатную симку в любом супермаркете. Лучше заранее подыскать дешевый тариф с включенным интернет-трафиком. Обычно за 5-10 евро. Летом 2017 года в еврозоне отменили роуминг, поэтому этой симкой можно будет пользоваться и в Германии. Телефонная связь понадобится при обзвоне продавцов и назначении встреч. Интернет — для просмотра новых предложений, поиска адресов, контактов и объезда пробок.

Фонарик

Чтобы качественно использовать фонарик рекомендую достать инструкцию по инспекционному сервису вашего будущего авто. Для VAG можно найти ПО Elsawin. Лучше версии 4.0. Примерно с 16 года эта система стала полностью онлайновой, а пароли доступа есть только у дилеров и в авторизированных сервисах.

Почему Volkswagen и Golf?

Golf 6

Что касается концерна Volkswagen AG или VAG, то сами немцы объяснили мне свой выбор так. Детали и комплектующие для разных марок концерна делают разного качества, а именно разного допуска, точности и сырья. Лучшие детали идут на машины Ауди. Только корпус этой марки имеет горячее цинкование. У остальных гальваническое. Далее в ранге качества комплектующих идет марка Volkswagen, затем Skoda и в конце SEAT. Про BMW и Mercedes-Benz ничего не скажу — это просто не мой класс авто. Французские марки покупать в Германии наверное несколько странно, хотя среди них есть интересные варианты.
Что касается Golf, то, если коротко, это самая продаваемая машина в Европе на протяжении многих лет. Опять же сами немцы, кто работает на VAG говорили мне так. Golf I плохая, II — хорошая, III — плохая, IV — отличная, V — ужасная, VI — супер, VII — хорошая. Машина надежная, ликвидная, достаточно простая и знакомая любому механику. Огромное кол-во качественных оригинальных запчастей с разборок Европы. Очень маленький расход дизеля с системой Common Rail для Golf VI и выше. Малое кол-во выбросов Авто, Германия

Как покупают машины немецких марок

По телевизору, на страницах различных изданий и в Интернете довольно часто можно увидеть объявление или рекламу с предложением купить машины из Германии:

  • продажа коммерческого транспорта с пробегом,
  • коммерческий транспорт из Германии,
  • доставка машин из Германии и т.п.

Б/у машина без пробега по России

Начнем с того, что выбор страны всегда остается за покупателем, а что касается дополнения о пробеге по РФ, то, наверное, не стоит терять время, рассказывая о том, насколько велика разница в качестве дорожных покрытий в России и на западе.

Кроме этого, на срок службы любого автомобиля (автомобили из Германии под заказ — не исключение) влияют климатические условия. Поэтому даже если учитывать только эти два фактора (а их намного больше), в нашей стране автомобильный стаж следует рассчитывать, исходя из соотношения один к трем.

Извечной и всем знакомой проблемой отечественного покупателя является необходимость экономить на всем подряд, которую в полной мере можно спроецировать и на покупку автомобиля.

Качество немецких машин с пробегом

https://avtomobilkredit.ru/uploads/foto-2/furgon-iz-germanii.jpg коммерческий транспорт из Германии

Понятно, что вряд ли кто возьмется перевозить б/у автомобили из Германии просто так, не будучи на сто процентов уверенным в их последующей удачной реализации. Необходимо понимать, что автомобили из Германии с пробегом, пускай даже находившиеся в длительной эксплуатации, имеют отличное состояние, поскольку, несмотря на длительные путешествия по европейским дорогам, на их подвесках следы пробега практически не видны, а на частях мотора и элементах топливной системы отсутствуют следы износа.

Причина в том, что эти подержанные авто из Германии эксплуатировались на качественном топливе. Если прибавить сюда процедуры прохождения строгого технического контроля и регулярное техническое обслуживание, то отпадут последние сомнения в том, что машины с пробегом из Германии имеют вполне надлежащее качество.

  1. Если мечта о приобретении автомобиля не дает покоя ни днем, ни ночью,
  2. если наличествует необходимая для этого денежная сумма,

то остановится перед покупкой первого более-менее подходящего варианта или абсолютно новенького автомобиля бывает довольно трудно.

Выгоднее всего сохранять полное спокойствие перед предстоящей покупкой, стараясь избегать поспешных и необдуманных решений. Ведь ни для кого не секрет, что всегда появляется автомобиль, который оказывается и качественнее, и дешевле. При сегодняшнем состоянии экономики необходимо все трижды обдумать и решить, а нужно ли торопиться, второпях приобретая автомобиль в ближайшем салоне, лишаясь при этом последних штанов, или выбрать более экономный вариант — перегон автомобиля из Германии.

Не смотря на свою подержанность, автомобили с пробегом из Германии смогут безотказно прослужить своим владельцам еще очень долго.

Если сделать все правильно, не упустив из вида какие-либо важных деталей и скрытых недостатков автомобиля, то шанс приобрести недорогой и надежный транспорт будет достаточно велик.

Обман при покупке машин из Германии

доставка автомашин из Германии

Все большее количество энтузиастов затягивает в свои сети круговая порука обмана, эти горе-коммерсанты обещают поставлять автомобили из Германии на заказ за невероятно привлекательные цены. И здесь осторожный покупатель будет рассуждать логически:

  1. если у автомобиля имеется реальный пробег,
  2. он никогда не попадал в аварию,
  3. не перекрашивался,
  4. перегон автомобиля из Германии осуществлялся легально и по всем правилам,

как он может иметь цену, в несколько раз меньшую, чем средняя рыночная цена? Очевидно, что это явный обман. И здесь каждый сам решает для себя, хочет он или нет быть обманутым.

При выборе машины из Германии стоит опасаться еще одного вида обмана — покупки автомобиля из турецкого автосалона. Это одно из направлений вторичного немецкого авторынка. Распространенная система продаж заключается в следующем:

  • Турецкие автосалоны покупают битые автомобили по очень низким ценам;
  • Аварийные автомобили восстанавливаются, что не сложно сделать в германии, где имеются все запасные части и кузовное железо;
  • После восстановления автомобили выставляются на продажу либо через автосалон, либо через объявления в Интернете.

Покупая такой автомобиль легко натолкнуться на обман, так как по описанию перегонщика не разглядеть скрытые дефекты. Да и при визуальном осмотре, не подготовленный автопокупатель, не сможет определить историю битого автомобиля.

В данном случае лучше потратиться на диагностику автомобиля в автосервисе дилера в России, чем позже сожалеть о покупке.

Напоследок еще одна уловка: если подержанный автомобиль из Германии побывал в аварии, то это позволит значительно занизить цену. Обязательно и очень внимательно обследуйте автомобиль с целью выявления всех имеющихся у него дефектов (даже самых мелких), свидетельствующих о недавней аварии. При обнаружении вами таковых продавец вряд ли откажется сбавить цену, поскольку захочет поскорее избавиться от такого автомобиля.

Выбор подержанного автомобиля из Германии

https://avtomobilkredit.ru/uploads/foto-2/audi-iz-germanii.jpg доставка машин из Германии

Приобретая машины из Германии с пробегом самостоятельно, не пользуясь услугами посреднических фирм, действующих, как правило, крайне непрофессионально, лучше хорошенько усвоить несколько довольно простых рекомендаций, которые помогут купить любой автотранспорт:

  • внедорожники из Германии,
  • микроавтобус из Германии,
  • грузовой автомобиль из Германии,
  • мотоциклы из Германии и т.д.

намного дешевле, чем он стоит. Первое, на что стоит обратить самое пристальное внимание — это счетчик пробега. Мало кто знает, что немцы весьма щепетильны относительно количества километров, пройденных автомобилем.

Например, приближающийся к 200 000 километров пробег для тамошнего населения факт крайне негативный, что означает лишь одно — немцы к этому авто не будут проявлять большого внимания.

И это дает прекрасную возможность поговорить с продавцом такого автомобиля о скидке, поскольку вы можете оказаться единственным покупателем, пожелавшим, к примеру, приобрести его Мерседес Спринтер из Германии.

В том случае, если цена на подержанный автомобиль из Германии продолжает вас не устраивать, можно воспользоваться еще одной уловкой. В Германии ремонт на станциях технического обслуживания может обойтись крайне дорого из-за высокой оплаты труда персонала автосервисов.

А если автомобиль, который вы наметили для покупки, нуждается в проведении соответствующего ремонта, то можно смело требовать снижения цены. Ведь любому здраворассуждающему продавцу будет намного проще сделать скидку, чем оплачивать довольно дорогостоящий ремонт автомобиля, без гарантии того, что его впоследствии кто-то приобретет.

Налог на подержанные автомобили из Германии

Как правильно купить автомобиль из Германии

Сумма налога на подержанные автомобили из Германии будет сильно зависеть от объема их двигателей и возраста. Чем они больше, тем внушительнее сумма, которую потребуется уплатить государству. Продавец, реализующий автомобили с пробегом из Германии, постарается как можно быстрее избавиться от таких авто, а потому быстрее согласится на уступки.

  1. Покупка авто в Германии — 15800 евро
  2. Таможенный налог на двигатель объемом 1,8куб.см — 4500 евро
  3. Утилизационный сбор — около 75 евро
  4. 2200 евро расходы по доставке машины из Германии

На чем можно сэкономить? Конечно на услуге брокера, который будет оформлять документы на таможне и оплата услуг которого входит в доставку машины. В этом случае придется самостоятельно стоять в очередях, что увеличит срок получения ПТС на автомобиль, ввезенный из Германии.

Как купить машины из Германии в кредит

Выбор БМВ Х5 для покупки в кредит

Обычный автокредит на покупку автомобиля, при заказе машины из Германии через фирмы по доставке, не подойдет. В данном случае подойдет только потребительский кредит. Получив необходимую сумму по такому кредиту, будет возможность рассчитаться за доставку автомобиля. В этом случае трудно определить необходимую сумму кредита, так как окончательная цена растаможенной машины из Германии будет известна после оформления всех платежей и сборов.

Лучшим вариантом покупки подержанной машины из Германии в кредит будет обращение в автосалон дилера той марки, которая вас заинтересовала. У автосалонов существуют банки-партнеры, которые осуществляют кредитование автомобилей с пробегом, в том числе ввезенных из Германии.

Все машины из Германии с пробегом, приобретаемые в кредит через автосалон дилера, проходят предпродажную подготовку. При необходимости также проводят чистку салона, косметический кузовной ремонт и иные виды ремонта. В результате на руки вы получите замечательный, надежный автомобиль, который ни один год прослужит вам верой и правдой.

Аргументы при этом приводятся сомнительные:
1. "Они ведь в Германии производятся".
2. "У вас вообще там все дешевле".

Давайте посмотрим, как дело обстоит на самом деле. Возьмем популярную модель - VW Golf и посмотрим, сколько она стоит в России и Германии.


1. Германия

Переведем в рубли по актуальному курсу:

Trendline = 17 175 * 47,5 = 815 800 рублей
Comfortline = 19 175 * 47,5 = 910 800 рублей
Highline = 23 450 * 47,5 = 1 113 800 рублей


2. Россия

Trendline = 673 000 рублей
Comfortline = 779 000 рублей
Highline = 917 000 рублей

Итог: то, что в Германии немецкие машины дешевле, а тем более намного дешевле, - всего лишь миф.

Разница в цене - 15-20%.

А вот почему они в Германии дороже? - Это можно обсудить

Про содержание я что-то другое хотела сказать, просто перепутала.

Да, я не понимаю формулировок "из-за налогов". Налогов на что? Кто облагается? В каком объеме?

Daria_Schander, вы говорите про налоги, которые взымаются в процессе производства и процессе реализации? Безусловно от налогооблажения в стране-производителе зависит конечная стоимость изделия. И т.е. вы утверждаете, что налоговая составляющая при доставке изделия до потребителя является решающей?

Я живу в Германии и машину мы с мужем здесь уже покупали, так что мы точно знаем сколько и чего стоит.

Чего вы так налоги то любите? Никто, особенно Германия не будет давить налогами собственное производство. Налоги адекватны там ВВП на душу населения.

Да, но если она произведена в России, либо в той стране, где стоимость ее ниже суммы таможенных сборов РФ плюс перевозок плюс накруток дилеров плюс курс рубля, и инфляции.

Но в кратце. Что вам нужно, чтобы создать автомобиль? Нужно: материал, энергия, технологии, трудовые ресурсы. Первые два пункта сразу, в Германии, стоят на порядок больше. Чтобы вы прочувствовали разницу, тыс кубов газа для преприятия РФ стоит 35 долларов, а для Германии 400. Технология- это то, за счет чего Германия является Германией, она тоже дорогая, все университеты Германии- это часть процесса, в них вкладываются десятки миллиардов евро. Ну и труд ресурсы, по мировым стандартам дорогие, это вам не Россия, где можно 30 тыс рублей зарплату платить без вычета подоходного. Круто было бы в Китае производить, там 2 миллиарда китайцев собирают в ручном режиме за тарелку риса все, что угодно.

Никто, особенно Германия не будет давить налогами собственное производство. Налоги адекватны там ВВП на душу населения.

в Германии, блин, такая система хитро*пая с налогами! чем больше вы зарабатываете, тем больше налогов платите. может показаться, что если вы будете зарабатывать минимум, то и налогов платить практически не будете. ан нет! если вы всего-то 600 евро получаете, то где-то 200 евро уйдут на налоги, страховки, обязательную Krankenversicherung, Rentenversicherung, Sozialversicherung. может, производство налогами и не давят, но обычному потребителю по карману бьет

Круто было бы в Китае производить, там 2 миллиарда китайцев собирают в ручном режиме за тарелку риса все, что угодно.

Наверное, вы тоже видели эти объявления со свежими дизелями, пригнанными из Европы. Все с 1.6, как на подбор. Среди них есть экзотика для наших краёв: Renault Talisman, Renault Espace, Opel Vivaro, Opel Insignia 2. Ну и, конечно, много VAG-ов, особенно Volkswagen Passat B8, Volkswagen Touran 3.

1.6 TDI

По сути, многие из них заполняют в нашем рынке огромную дыру в нише семейных универсалов и минивэнов с комфортом выше среднего и с ценником ниже среднего. Спрос дикий, но многие смотрят на всё это великолепие, как на праворукого японца после новостей о Фукусиме – опасаются. Всё-таки, привезёнка, не знаешь, что от неё ожидать. Давайте посмотрим на одного из таких европейцев поближе и оценим с чем они к нам приходят из Европы в 2021-2022 году.

Пример осмотра, привезённого авто из Европы

Volkswagen Touran, 2016 г.в, 1.6 TDI DSG, 93 ткм, ввезён из Франции через Белоруссию. Растаможен, на учёте в ГИБДД РФ пока ещё не стоит.

Volkswagen Touran 3 близко
Volkswagen Touran панель приборов
Страховой сертификат

По документам вопросов нет. Ввезена легально, сборы, пошлины уплачены, с регистрацией проблем быть не должно.

AdBlue Volkswagen

проверка пробега VAG 3

Смотрим одну из ячеек блока мотора – всё отлично, пробег совпадает. Да не может быть, всё-таки машина ехала к нам через Белоруссию, а там, кажется, запрещено отпускать в Россию авто с родным километражем. Смотрим пробег по регистрации прерванных процессов – и вот уже 186 ткм, смотрим ещё один потайной блок (никому не скажу), та-дам – 228 ткм. Вот это уже похоже на правду. Суровую, но всё же правду.

проверка пробега VAG-2
проверка пробега VAG
Авто из Европы 2021-2022 – Риски покупки

Вообще, белорусы умеют крутить пробег и делают это очень качественно, поэтому проверять авто придётся как следует и лучше, если это будет человек со спец.оборудованием и знаниями. Порой информацию о пробеге приходится выуживать из мест, про которые не в курсе даже опытные ВАГоводы. В общем, обращайтесь к профессионалам.

проверка DSG DQ200 у авто из европы

Volkswagen- Touran 3 салон

Салон свеж, но при этом с намёком на интенсивную эксплуатацию и тоже косвенно подтвердил сомнения по пробегу.

Как их привозят?

Конкретно осмотренный выше Volkswagen Touran привезён к нам частником, у которого явно имеется и виза и спец.знания и опыт взаимодействия с таможней. Грубо говоря, перекуп-перегонщик. В конце 90-ых, начале 2000-ых таких было очень много, и они, похоже, возвращаются.

Скриншот Touran 3

Правда на сегодняшний день это более развитый бизнес с соответствующим сервисом. Основная масса подобных автомобилей из Европы сейчас привозится через компании, которые работают и с аукционами, и с обычными частниками. В общем, всю работу по выкупу, растамаживанию и доставке берут на себя.

Кто-то сначала привозит, а потом продаёт, кто-то работает только под заказ для конкретного покупателя. В общем, услуги на любой вкус и цвет.

Покупать или нет?

С другой – многие из них приходят к нам не с чистой совестью и нуждаются в тщательной проверке. Это нам сегодня попался не самый страшный вариант, пробег всего 228 ткм. Но бывают машины из перевозок, где в год автомобиль способен проехать и 100 000 км и больше. Может в Европе и хорошие дороги, и солярка лучше, но, как вы видите, износ многих элементов подчиняется только количеству пройденного пути, информацию о котором лучше знать до того, как расплатитесь за авто.

Читайте также: