С какого московского вокзала можно уехать в софию венецию и салоники

Обновлено: 18.09.2024

Календарь дешевых авиабилетов из Венеции в Салоники

Цены на авиабилеты в Салоники

Найдены нашими покупателями за последние 48 часов

Маршрут Найден Вылет Класс Цена
Венеция - Салоники 17.12.2021 11.01.2022 Эконом 1 668 ₽
Венеция - Салоники 16.12.2021 08.01.2022 Эконом 1 871 ₽
Венеция - Салоники 16.12.2021 22.12.2021 Эконом 2 034 ₽
Венеция - Салоники 17.12.2021 25.02.2022 Эконом 2 757 ₽
Венеция - Салоники 14.12.2021 03.01.2022 Эконом 3 438 ₽
Венеция - Салоники 14.12.2021 20.12.2021 Эконом 7 958 ₽

Почему авиабилеты Венеция - Салоники выгодно покупать у нас

Потому что дешево

Мы найдем для вас самый дешевый билет на самолет. Бронируйте с нами авиабилеты дешево!

Без комиссии

Мы не делаем наценку на купленный вами билет. Вы не увидете никаких скрытых комиссий и платежей.

Официально

Продажа авиабилетов осуществляется на странице компании, билеты которой вы собираетесь приобрести

Легко и быстро

Покупка билета на самолет онлайн займет всего несколько минут - не нужно никуда ехать и стоять в очередях.

Понятно и доступно

Купить авиабилет онлайн проще простого - заполните форму и следуйте дальнейшим инструкциям.

И главное безопасно

Популярные направления авиаперелетов из Венеции

Венеция - Москва

Венеция - Киев

Венеция - Париж

Венеция - Дакар

Венеция - Корфу

Венеция - Кастри

Венеция - Катания

Венеция - Львов

Венеция - Рим

Венеция - Барселона

Венеция - Кишинёв

Венеция - Лондон

Венеция - Палермо

Венеция - Будапешт

Венеция - Неаполь

Венеция - Брюссель

Венеция - Родос

Венеция - Касабланка

Венеция - Стамбул

Венеция - Прага

Венеция - Санкт-Петербург

Венеция - Варшава

Венеция - Тирана

Венеция - Афины

Венеция - Франкфурт-на-Майне

Венеция - Гуджа

Венеция - Берлин

Венеция - Бари

Наш сервис по поиску авиабилетов охватывает

330000

Популярные авиарейсы из Салоник

Салоники - Москва

Салоники - Афины

Салоники - Минеральные Воды

Салоники - Киев

Салоники - Милан

Салоники - Рим

Салоники - Париж

Салоники - Загреб

Салоники - Ираклион

Салоники - Ларнака

Салоники - Краснодар

Салоники - Брюссель

Салоники - Варшава

Салоники - Будапешт

Салоники - Берлин

Салоники - Ханья

Салоники - Дюссельдорф

Салоники - Лондон

Салоники - Венеция

Салоники - Мюнхен

Салоники - Вена

Салоники - Франкфурт-на-Майне

Салоники - Амстердам

Салоники - Кутаиси

Салоники - Барселона

Салоники - Тбилиси

Салоники - Санкт-Петербург

Салоники - Штутгарт

Салоники - Цюрих

Салоники - Пафос

Аэропорты отправления и прибытия

Аэропорты отправления из Венеции
Аэропорт города Венеции

Список аэропортов поможет сориентироваться, какой именно аэропорт вам будет наиболее удобен при планировании своего путешествия. При наличии альтернатив можно найти оптимальный для себя вариант и сделать правильный выбор.

Как поступит президент РФ, когда в НАТО отвергнут договор о безопасности?

Сергей Аксенов

На фото: вид на здание МИД РФ



Администрация Джо Байдена считает часть предложений Москвы, содержащихся в обнародованном 18 декабря проекте договора между Россией и США о гарантиях безопасности неприемлемыми, сообщает агентство Bloomberg. При этом некоторые пункты документа могут быть полезными. Официальный ответ Вашингтон планирует дать на следующей неделе.

Фактически отвергла предложения России и Европа. Страны имеют право выбирать себе политику безопасности и союзы, считают во внешнеполитическом ведомстве ЕС. Министры обороны стран Северной Европы и Балтии, экстренно собравшись в видеоформате, единодушно решили, что с требованиями РФ государства Запада не могут согласиться ни при каких условиях.

Какие возможности есть для этого у России? Об этом рассказал военный эксперт Константин Сивков.

— Положительной реакции на предложения Москвы по безопасности не будет, так как конфликт Запада и России носит сущностный, антагонистический характер. Задача Запада — уничтожение и взятие под контроль России, уничтожение суверенитета нашей страны. Без победы над Россией Запад решить задачу собственного выживания не сможет. Потому что США сейчас сами находятся на грани распада, а Европа настолько дезорганизована (миграционный кризис, внутренние конфликты ), что выживаемость государственных элит там под вопросом. Поэтому им нужна война.

— Духовная сила российского народа, к сожалению, лишь бледная тень духовной силы, которую имел советский народ. Особенно в 1940—1950-х годах. Вооруженные силы России сейчас скромнее того, что имел Советский Союз. Несмотря на героизм отдельных бойцов, групп военнослужащих, который они демонстрируют, например, в Сирии.

Поэтому сегодня Россия способна успешно решать тактические задачи — отражать наступление, вести боевые действия, максимум в рамках локальной войны. Группировкой численностью до 1 млн. человек при полной мобилизации (например, у американцев в Ираке было до 800 тысяч бойцов). Это мы вытянем. В реальности же приемлемая численность группировки может быть 300−400 тысяч человек.

— Более масштабные военные кампании Россия вытянет только с помощью ядерного оружия. Это надо четко понимать. Собственно, именно эти параметры и закреплены в нашей военной доктрине. Да, мы можем решить задачу нейтрализации Европы и США. Но путем их физической ликвидации нашим ядерным потенциалом.

— США и Европа исчезнут физически. Выживших там почти не будет. Но и мы будем уничтожены. Разве что судьба России будет получше, потому что у нас большая территория. Всю ее они покрыть ядерными ударами не смогут. Поэтому процент выжившего населения будет выше. Хотя Россия как государство после масштабной ядерной войны, скорее всего, исчезнет. Распадется на фрагменты.

Но для того, чтобы усадить США и НАТО за стол переговоров, нужен какой-то сверхпотенциал. В настоящий момент такой потенциал Россия своим противникам не предъявляет. А он есть. Это создание мегаоружия. Россия располагает возможностью использовать сверхмощные боеприпасы мощностью до 100 мегатонн. Их испытания были проведены в СССР еще в 1961 году.

Также, возможно развертывание серийного производства гиперзвукового оружия и крылатых ракет большой дальности, которые не подпадают под договор СНВ-3 и могут достать до территории США. У американцев нет сплошной системы противовоздушной обороны. Их система, построенная на наземных РЛС, имеет огромные дыры.

— Это военно-технический ответ. Но можно предпринять и военно-политический шаг. Мы должны создать с Китаем военный блок. Без альтернативы. И четко объявить, что он направлен против США и их союзников. Именно так действует Вашингтон, который создал военные блоки и против России, и против Китая.

Для сдерживания России НАТО имеет три эшелона: Восточная Европа, старая Европа и англосаксонская атлантическая ось. А против Китая два эшелона: первый, ближайший — это сообщество Южной Кореи, Японии, Индии и США. Этот блок пока не оформлен, но реально он существует. А второй, тыловой, уже оформленный — AUKUS.

Кроме того, поскольку американцы предоставили немцам право применять ядерное оружие против России, нам нечего стесняться и следует предоставить такое же право, скажем, Ирану и КНДР. А также заключить военные союзы и с ними. Нам нужно выстоять несколько лет. Не исключено, что США прекратят свое существование.

— Рассчитывать на то, что нам помогут дипломатические трюки, наивно. Подобные обращения — договоры о безопасности, если есть надежда на то, что их реально могут принять, всегда делаются скрытно, непублично. Предложение России — это демонстративный шаг, необходимый для того, чтобы начать принимать уже радикальные меры. Мол, раз вы отказались, то…

Если российское руководство не пойдет на вышеперечисленные шаги, то стоит задуматься о его адекватности.

По мнению военного эксперта Виктора Литовкина, Москве будет достаточно доказать свою силу на украинском театре боевых действий.

— У России достаточно убедительный военный потенциал. Только на земле у нас 320 ракет стратегического назначения. На них почти тысяча боеголовок. Но атаковать ими первыми мы, конечно, не будем.

Такой подход потенциального противника развязывает России руки по отношению к Украине. Мы может предпринять там разного рода действия, которые не допустят превращения этой страны в плацдарм для наступления на Россию и дальнейшего давления на нас.

Этим мы преподадим урок натовским и американским политикам — поставим их на место. В первую очередь американским, потому что НАТО - вассалы США, который выполняет их волю. Они ничего не смогут сделать. Перекроют трубу? Пусть. Кто будет мерзнуть? Европа — союзник США.


Самостоятельные путешественники из России и Украины стали активно въезжать в Италию из Хорватии и Словении. Сделать это несложно как на автобусах, так и на арендованном автомобиле: контроля со стороны итальянских пограничников на дороге попросту нет.

Примерно так же работает схема въезда и из самой Словении: из Москвы есть рейсы в столицу страны Любляну. Пограничный контроль в столичном аэропорту, по словам путешествующих, можно пройти с легендой о транзите в Хорватию, однако тут же можно купить билет или взять в аренду авто и уехать напрямую в Италию.

О контроле правил пребывания в самой Италии ничего не сообщается: пока неизвестно о прецедентах, что наших туристов задерживали за нарушение режима пребывания в стране. Никаких патрулей или блокпостов нет. Италия официально разрешает транзит по своей территории в течение 36 часов, и туристы пользуются тем, что никаких фактов о дате въезда в Италию у властей страны нет (штамп-то словенский). Контроля по линии регистрации в отелях или частном секторе также пока нет.


Отсутствие интереса со стороны итальянских властей к россиянам, протоптавших дорожку для путешествий по стране, подтверждает тот факт, что въехавшие в Италию из Словении затем могут свободно покинуть страну через итальянский пограничный контроль (например, самолётом вернуться в Москву из Рима или Милана или на пароме приехать обратно в Хорватию). Лишних вопросов итальянские пограничники, видя российский паспорт, не задают. В случае, если вопросы вдруг последуют, по словам путешественников, сработает та же легенда: въехал меньше 36 часов назад, переночевал и вот уезжаю. Погранслужба больше обеспокоена мигрантами.

Между тем, в других странах Шенгенского соглашения, до сих пор не разрешивших въезд с туристическими целями, продолжает осуществляться выборочный контроль на трассах около границ. Например, Венгрия открыла въезд для россиян, а Чехия - нет. Если приехать в Чехию по описанной выше итальянской схеме, можно попасть на очень крупный штраф в 50 тыс. крон (около 170 тыс. рублей).

Калитка с Италией в сентябре тоже рискует закрыться: 6 августа власти страны объявили, что с сентября намерены организовать посещение общественных мест по европейским ковид-паспортам. Помимо ресторанов и фитнес-клубов, ограничения коснутся и транспорта, в особенности междугороднего: самолёты, поезда, автобусы. Италия по-прежнему не признаёт российские вакцины, а значит, варианты для путешествий резко сужаются: ездить придётся на машине (нужно будет уточнить, не включат ли аренду авто в список услуг только для обладателей ковид-паспорта), а еду приобретать в супермаркетах.

Помимо Хорватии и Венгрии, официально открытыми для путешествий странами Европы на сегодняшний момент являются Греция, Кипр, Болгария (до 31 августа точно), Черногория, Босния, Албания, Сербия. Стали доступны также Грузия, Армения и Азербайджан. Почти везде для въезда, помимо визы, требуется справка о свежем ПЦР-тесте на английском языке (выдаётся только в платных лабораториях). Разве что Северная Македония ждёт россиян безо всяких вакцинаций, ПЦРов и виз, но туда мало кому нужно. Информацию о нюансах въезда в каждом случае нужно уточнять отдельно.

Календарь низких цен на авиабилеты Салоники — Венеция

Календарь низких цен на авиабилеты — это быстрый поиск самых дешевых билетов на самолет. Мы найдем для вас самые удобные рейсы Салоники — Венеция и выберем лучший вариант по цене и времени пребывания. TripTorg найдет самый дешевый рейс в 219 странах, предварительно отсортировав данные 109 агентств по продаже билетов и 727 авиакомпаний по всему миру.

Мы знаем, когда бронировать и покупать билеты Салоники — Венеция выгоднее всего! На TripTorg самая актуальная информация. Мы следим за динамикой цен на авиаперелеты по всему свету!

Стоимость авиабилетов Салоники – Венеция по месяцам

У нас Вы можете узнать в какие месяцы сколько стоит авиабилет Салоники – Венеция, чтобы купить дешево билеты на самолет.

в одну сторону

туда-обратно

Внимание! Помните,что самое оптимально время бронирования авиабилетов 59 дней до даты вылета, это среднее время в которое были проданы билеты на самолет по самым низким ценам.

Авиакомпании летающие из Салоник в Венецию

Рейс Салоники – Венеция обслуживают 12 авиакомпаний. 1 авиакомпаний выполняют прямые рейсы.

Авиакомпании выполняющие прямые рейсы

Авиакопании летающие с пересадками

Билеты на самолет Салоники — Венеция

Подбор дешёвых электронных авиабилетов Салоники — Венеция

У нас вы можете найти и купить самые дешевые авиабилеты Салоники — Венеция по цене от 4 532 ₽ и Салоники — Венеция — Салоники по цене от 8 619 ₽.

Цена авиабилета Салоники — Венеция (Италия) — Салоники от 8 619 ₽ (туда и обратно).

Средняя цена авиабилета Салоники — Венеция (Италия) — Салоники 17 535 ₽ (туда и обратно).

Расстояние между городами Салоники и Венеция 1022 км.

Разница во времени между городами Салоники и Венеция 1 ч.

Минимальное время полета Салоники – Венеция: 1ч 55м.

  • Город отправления:Салоники
  • Код IATA города отправления: SKG
  • Аэропорт отправления:Аэропорт Салоники
  • Страна отправления:Греция
  • Город прибытия:Венеция
  • Код IATA города прибытия: VCE
  • Аэропорт прибытия:Аэропорт Марко Поло, Аэропорт Тревизо
  • Страна прибытия:Италия

Стоимость авиабилета в одну сторону начинается с цены от 4 532 ₽, а стоимость билета туда и обратно будет от 8 619 ₽.

Добраться из аэропорта до города можно как на личном автомобиле или такси, так и воспользовавшись общественным транспортом – между городом и аэропортами курсирует большое количество маршрутов автобусов. Перелеты Салоники – Венеция осуществляются самолетами нескольких авиакомпаний: Ryanair.

Билеты на рейс Греция в Италия лучше покупать заранее за пару месяцев, чтобы иметь возможность выбрать оптимальные для вас даты, а также условия перелета с учетом материальных возможностей. Цена билетов зависит от сезона, авиакомпании, количества дней до вылета, количества пересадок. В зависимости от перечисленных условий, средняя цена билета в одну сторону составляет 9 659 ₽, а средняя цена билета туда и обратно будет равняться 17 535 ₽.

Авиарейсы в Венецию из ближайших городов

Вылет из соседнего города может позволить значительно сэкономить на билетах.

Читайте также: