В чем поехать на мотоцикле девушке

Обновлено: 18.09.2024

1. Оденьте её

Звучит пугающе? Согласен. Ну так не катайте её без шлема! Это как садиться за руль пьяным — рано или поздно что-то случится, и даже если получится отмазаться от человеческих законов, вам придётся с этим жить до конца своих дней. Нормальная цена за глупость? По мне так слишком высокая.

Кстати, можно сделать ещё одну глупость — отдать ей шлем, а самому ехать с непокрытой головой. Муха прилетает в глаз, и обоим мало не покажется. Короче говоря — если шлем один, то едет только один человек, всё просто.

Если вы по-настоящему дорожите своей пассажиркой, то одевать её нужно по полной программе. Хороший шлем не проблема, наверняка у вас есть старый или запасной. Обувь — подойдут высокие турботы или кроссовки, наверняка у неё есть. Отдайте ей наколенники и черепаху, в который ездите летом, они все на липучках, так что можно более менее подогнать даже под хрупкую барышню. Перчатки обязательно, хоть какие-нибудь — даже падение на маленькой скорости приведёт к асфальтовой болезни ладошек. Ну и если шлем открытый, дайте ей очки.

Если же пассажирка постоянно ездит с вами, советую купить ей собственную экипировку. Хотя что это я, она сама вас уговорит -барышни любят быть нарядными при любых обстоятельствах.

2. Предупредите её

Глушитель очень горячий, обжигает даже через плотные джинсы. На мотоцикле есть разные выступающие болтики, рычажки и крючочки, о которые можно порвать дизайнерскую кофточку. Лучше, если всё это она узнает заранее.

3. Договоритесь с ней

4. Научите её

Объясните, что мотоцикл всегда поворачивает наклоняясь. Скажите, что это не яхта и его не надо откренивать в противоположную сторону. Рискните и сравните поведение идеального пассажира с рюкзаком, возможно она вынесет из этого рациональное зерно, а не примет оскорбительное сравнение на свой счёт. И скажите, что ноги надо всегда держать на подножках вплоть до окончания поездки.

5. Посадите её

Для начала раскройте пассажирские подножки, а то некоторые нетерпеливые барышни норовят оккупировать водительские. Предупредите, что садиться нужно строго по вашей команде — даже портативная 40-килограммовая барышня вполне может завалить мотоцикл вместе в вами, если полезет неожиданно. Спешиваться, кстати, тоже нужно только по команде.

Теперь собственно посадка. Если вы катаете Алину Кабаеву или её подругу по сборной — проблем нет, она просто закидывает ногу по красивой дуге и всё. Обычные девушки при выполнении этого упражнения выглядят довольно комично (особенно если мотоцикл оснащён кофром), а быть неграциозной для них даже хуже, чем быть толстой. К счастью есть способ попроще — она ставит левую ногу на левую подножку, кладёт левую руку вам на левое плечо и просто встаёт на левую ногу как если бы она вставала на ступеньку. Потом она просто переносит правую ногу через сиденье и спокойно садится. Вот и всё, можно ехать.

6. Ещё раз научите её

Скорее всего, во время поездки держаться она будет только за вас, сковывая тем самым ваши движения. Объяснять что-то на эту тему до поездки особого смысла не имеет, жутковатый восторг первых километров выбьет всю вашу науку из головы. А вот километра через три-пять можно остановиться и провести работу над ошибками.

В остальных случаях возможны варианты. Итак, за что же ей держаться? Хлястик поперёк сиденья не вариант, мне и моим пассажиркам он всегда казался чем-то вроде этакой оборочки, не несущей практической пользы. Ручки сзади или по бокам вариант только для опытной пассажирки, которая может, глядя на дорогу, предугадывать ваши манёвры и превентивно наклоняться в нужную сторону. Иначе её первое колебание будет в противофазе, а достижение правильного угла произойдёт с запаздыванием — всё это не очень хорошо влияет на устойчивость байка. Кстати, ручки эти, на мой взгляд, являются единственной опцией для пассажира-мужчины, если, конечно, вам не нравится, когда сзади вас обнимают сильные руки.

Вот собственно и вся наука. Желаю всем незабываемых покатушек. Хорошая компания, интересный маршрут — что ещё надо, чтобы день удался!

PS Между нами

2. Даже портативная девушка нарушает привычную развесовку байка, поэтому ваши моторика и двигательные паттерны потребуют подстройки. Динамика — и разгона, и торможения — тоже изменится, учитывайте это.

3. Будьте плавным, не надо резко разгоняться, тормозить и вваливаться в поворот. Во-первых, их это часто пугает, а во-вторых, мотоцикл с пассажиром ведёт себя по-другому и может выкинуть неприятный сюрприз. Кстати, чтобы не коцаться шлемами при смене передач вверх, подержите полсекунды ровный газ (если будете так делать на машине, ваши пассажиры не будут кивать головами при разгоне)


Эта статья не совсем в формате Хабра, но, наблюдая какими темпами растет количество двухколесных на улицах столицы, в том числе и среди ИТ-шников, я всё же рискну — может это спасёт несколько жизней, что не так уж и плохо.

Катаю уже порядка 10 лет. Ездил много на чем. Плюс-минус 18К по Москве за год в любую погоду, кроме снегопада и совсем уж холодов (в -15 заводиться уже сложновато). Участвовал волонтером сначала в Motocitizen, потом в МотоМосква ДТП. В первой занимался статистикой (некоторые цифры будут оттуда, но по памяти), для второй написал и как-то пытаюсь поддерживать мобильное приложение по оповещению об авариях. Неоднократно бывал и на машине и под машиной, но гораздо чаще наблюдал в подобных ситуациях других.

Выбор мотошколы

Как не попасть в аварию

У меня нет ни одного знакомого мотоциклиста, откатавшего хотя бы 3-4 сезона, кто хоть раз не побывал в ДТП. Нет, возможно такие люди есть, но я их не знаю. Так что ставшая в свое время локальным мемом фраза из заголовка имеет мало общего с реальностью. Просто когда садитесь на мотоцикл держите в уме, что вполне можете и не доехать.

Как уменьшить вероятность попасть в аварию

    Тренируйте экстренное торможение. Вот прям вечерком на пустую площадку и разгон-торможение-разгон-торможение-разгон-… Вы должны задницей (это не фигура речи) чувствовать момент срыва заднего колеса. Правая рука и правая нога должны самостоятельно уметь эффективно тормозить, на уровне рефлексов. Вы еще не осознали трагизм ситуации, а задний уже прижат, а через мнгновение пошел передний.

  1. Мотоцикл двигался левее общего потока, автомобиль Volkswagen двигавшийся в попутном направлении начал разворот в нарушение требований дорожного знака, разрешающего только движения прямо или направо.
  2. Водитель автомобиля Mazda 3 при повороте налево не пропустила мотоцикл. Водитель и пассажирка мотоцикла погибли на месте ДТП.
  3. Водитель автомобиля ВАЗ-2109 при развороте не уступил дорогу мотоциклу. Мотоциклист при торможении опрокинул мотоцикл и при столкновении оказался между автомобилем и мотоциклом.

Нижняя половина тела на первом отбойнике. Верхняя — на втором. Между ними требуха. Парень поскользнулся в повороте между Рязанкой и Волгоградкой. Очень не аппетитное зрелище.

Вот тут не будет. Ни разу на такие не выезжал — бог миловал. Но пару раз лично засыпал дорогу кирпичами, когда в междурядье, прямо передо мной, влетал очередной беспечный ездок.

Перебегавший дорогу пьяный подросток аккуратно сложен в черный пакет, мотоциклист увезен в реанимацию. Если очень повезет, то после выздоровления его ждут долгие судебные мытарства с непредсказуемым результатом.

Как увеличить вероятность остаться живым после аварии (желательно одним куском)

По ПДД мотоциклист обязан ездить в шлеме. К сожалению многие этим и ограничиваются. Максимум докупают крутую куртку и моднявые перчатки. Первосезонник обыкновенный: шлем, куртка, перчатки… джинсики и кеды. Бессердечная же сволочь статистика говорит нам, что большая часть всех тяжелых травм приходится именно на ноги (по довольно дырявой статистике Motocitizen — около 45%). А все из-за того, что в большинстве случаев именно они принимают на себя первый удар. Ну вот посадка потому что такая и разность высот мотоцикла и авто. После первого удара, частенько еще приходится поскользить по рашпилю под названием асфальт.

Причем скользить приходится мягкими местами тех же ног. Есть даже такой термин — асфальтовая болезнь, это когда половина задницы размазана тонким слоем по дороге, а вторая содержит вкрапления расплавленных брюк. И да, единственное от чего вас может спасти китайский шлем за тысячу рублей — это от штрафа за его отсутствие.

Два моих первых выезда в качестве волонтера пришлись как раз на травматические ампутации стопы… В кроссовках.

А асфальтовую болезнь прочувствовал лично — очень неприятно должен заметить.

Да, экипировка штука довольно дорогая. Полный и хороший комплект может стоить в половину стоимости мотоцикла, но оно того действительно стоит.

Важное замечание — все вышесказанное также относится и к вашему пассажиру. Даже самая красивая девчонка становится очень некрасивым куском мяса если ездит с вами в миниюбке на голую голову. Уж поверьте — видел.

Что делать если вы попали в ДТП и остались живы

Особенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.


Фото: Юлин муж мечтает, чтобы она разлюбила мотоциклы, а вот дети гордятся продвинутой мамой. Особенно когда она их со школы забирает на байке. Фото: личный архив Юлии.

Эта женщина похожа скорее на балерину: невысокая, хрупкая, с мягким голосом и плавными движениями. В общем никакого попадания в могучий образ, с которым у нас ассоциируется слово "байкер". Более того, не многие коллеги и даже друзья знают, что она живет двумя жизнями одновременно. В одной - муж, дети, дом, работа, а в другой - скорость, тусовки, экстрим. Поэтому и имени у нее тоже два.

- Говорить будем о байкерах и мотоциклах? Тогда я - Стрекоза, - представилась наша собеседница.

СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОСТЬ

- Пять лет назад я купила скутер, чтобы удобно было развозить по городу заказы клиентам, - рассказывает Стрекоза. - Еду по трассе, а мимо меня с рычанием проносятся два байка. Сердце екнуло, а в голове мелькнуло: "У меня тоже такой будет!" Я тогда прогнала эту мысль. Ведь у меня муж, двое детей - школьники, к тому же я как раз поступила в строительную академию на заочное отделение. Куда мне дороги покорять?!

Однако уже через год место скутера занял более мощный 150-кубовый бирюзовый красавец - китайский "Футонг". Он частенько ломался, и Стрекоза стала частым гостем мотоциклетного СТО. Там познакомилась с ребятами, которые пригласили ее прокатиться в Бердянск. В той поездке ее и прозвали Стрекозой. На мотоцикле были кофры с элементами кожи хамелеона, которые переливались, как крылья стрекозы.

- Я почувствовала себя счастливой и поняла: не обмануло любимое кино - в 40 жизнь действительно только начинается! - улыбается женщина. - Благодаря байку осуществилась мечта всей моей жизни - путешествие ради путешествия. Когда я сажусь за руль, делаю то, что хочу я, а не то, что от меня ждут другие. Это абсолютная свобода и независимость, которых так не хватает многим женщинам.

БАЙКЕРСКОЕ БРАТСТВО

Следующим "конем" стала "Хонда". За нею Стрекоза специально ездила в Одессу.

- Возвращаться домой пришлось ночью, уставшая, а тут еще дождь… Понимая, что теряю контроль, я увязалась за пронесшимся мимо мотоциклистом, - вспоминает байкерша. - На заправке мы познакомились. Он пригласил меня к себе в Николаев. С горячей картошкой и борщом нас встретила его жена. После николаевского душевного приема я помчалась в Херсон, где с распростертыми объятьями меня встречали другие байкеры. Я была поражена: трое суток судьба сводила меня с незнакомыми людьми, которые были готовы отдать последнюю рубашку, безвозмездно помогали. Настоящее братство!

Налицо тенденция: девушек-байкерш с каждым годом становится все больше. Как они сами объясняют, это увлечение помогает им не зацикливаться на женских проблемах.

- Сейчас меня больше волнует то, что нужно заменить в мотоцикле масло, чем то, что на лице появилась новая морщинка, - признается Стрекоза. - Уверена: пока могу поднять ногу на 90 градусов, чтобы сесть на мотоцикл, буду ездить. А когда стану бабкой, будет что внукам рассказать за вязанием носков. Еще меня часто спрашивают, как гаишники относятся к девушкам за рулем? Так вот, когда еду на машине, инспекторы говорят со мной как с блондинкой, а когда на мотоцикле - встречаю их одобрительные взгляды!

ЗИМОЙ ОНА ЮЛИЯ

Сейчас Стрекоза ездит на 650-кубовом 4-цилиндровом красавце "Бандите" и в соответствующей экипировке - что называется, "при полном параде". Даже на работу. При виде такого медпредставителя некоторые клиенты теряют дар речи: как это - доктор на мотоцикле? Но у Стрекозы своя философия:

- Как обычно женщины себе поднимают настроение? Красиво оденутся, накрасятся, обувь на каблучках, пройдутся по улице, слушая восторженные комплименты. А я надеваю шлем, экипировку, сажусь на мотоцикл и - получаю тот же эффект! Причем восхищаются не только мужчины, но и девушки.

Правда, зимой у байкеров не сезон. У них даже слово есть специальное, отражающее их страдания, - "мототоксикоз". В этот период Стрекоза с головой уходит в свою вторую жизнь - жизнь обычной женщины Юлии. Возится на кухне с готовкой, помогает детям с уроками, вяжет свитера и носки… А еще достает из шкафа юбки и пиджачки, которые, кстати, сама шьет.

Юлин муж не выступает категорически против ее увлечения мотоциклами и путешествиями, но признался, что был бы рад, если бы она с той жизнью все-таки распрощалась. Дети мамой гордятся и откровенно хвастаются перед сверстниками. Особенно задирает нос дочка, когда ее забирают из школы на крутом мотоцикле.

МНЕНИЯ ПСИХОЛОГА

"Дамы, спешите реализовать свои мечты!"

- Многие женщины именно в сорок лет начинают кардинально менять свою жизнь и воплощают в реальность то, о чем мечтали десятки лет, - говорит психотерапевт и психолог Марина Иванова. - Ведь в юности у нас не всегда хватает смелости позволить себе что-то кардинально новое и даже безумное. Да и материальных возможностей тоже нет, а это немаловажно. Потом мы занимаемся строительством своей жизни - будь то семья или карьера. А вот когда дети уже стали самостоятельными, на работе все стабильно, мы вдруг просыпаемся с мыслью, что жизнь скоротечна и старость не за горами. Именно это и становится стимулом для перемен. Самое главное в этот момент - не испугаться, а сделать все возможное для реализации своей мечты. Иначе велика вероятность, что будете потом винить во всех бедах семью и работу.

БАЙКЕРА

"Женщина должна заботиться о домашнем уюте"

- В нашем кругу девушки делятся на две категории: те, которые самостоятельно ездят за рулем мотоцикла, и те, которые об этом мечтает. Из последних, как правило, только десять процентов становятся полноценными байкерами, - рассказывает основатель Днепропетровского байкерского клуба Night Riders Новиков Алексей (LEXUS). - Причины самые разные: от материальных до психологических. Многих, к примеру, страшит езда на мотоцикле в потоке машин. Лично я стараюсь вообще отговаривать девушек садиться за руль байка, так как убежден: женщина должна заботиться о домашнем уюте, а не рисковать жизнью и здоровьем. Но если она уверена в своем желании оседлать железного коня и добивается поставленной цели - это заслуживает уважения.

У всех есть хобби, а у меня есть хобби и не хобби в то же время. МЕЧТА. Загорелась я и не на шутку сесть за руль такого транспорта как мотоцикл. Именно мотоцикл а не мопед. Загорелась сильно нашла человека который научит азам, а там и в автошколу, а в итоге и за правами. Я очень люблю мотоциклы. Своего пока нет но у меня прям мурашки по телу от одного вида на такую технику. Меня всю жизнь привораживают байкеры, я себя к ним не отношу нет, но пара знакомых есть, и это замечательные люди. А тут как говорится " Девочка созрела". Шла я к такому решению долго. И на конец поняла пора. Но в моем окружении сразу появились люди мое решение осуждающие. И вот я решила узнать а есть ли на нашем форуме те кто тоже увлечен байкерством и мотоциклами в целом. И каково мнение наших обитателей по вопросу " СТОИТ ЛИ ДЕВУШКЕ ВОДИТЬ МОТОЦИКЛ?"


Добавить тему в подборки

Модераторы: Николь; Дата последней модерации: 29.10.2013

Мечта - это прекрасно . лично я , всегда мечтала сесть за руль крутого джипа )) или обязательно на крутой ( сложно легенду назвать- мотоциклом, язык еле поворачивается )Харлей и в байкерском прикиде мотаться по дорогам. но мечта так и не состоялась, от машин меня укачивает)), а Харлей, ах Харлей . чего уж там скрывать, я и на велосипеде то не умею и боюсь кататься , то о каком мотоцикле может идти речь .
_________________

aria-fialka, я тоже оч люблю Харлеев, но головой понимаю, что у них вес не под меня я это чудо просто не удержу. А то как они выглядят Это сказка. У друга есть Харлик, хожу кругами слюньки пускаю. но надежды не теряю
Уже изучаю ПДД. твердо решила сначала права потом техника.

А почему бы и нет?
Да, кто-то скажет, что это опасно, но что в нашей жизни не опасно?

Кроме того, я за то, что мечты должны сбываться!

Так что, Николь , желаю удачи и скорого исполнения твоей мечты!
___________________________________

Ника, добрый день. У меня племянница - метр в прыжке и с кепкой и около 300 грамм живого веса в шлеме и аммуниции. Так вот, за 2 года поменяла уже 2 мотоцикла (ничего страшного - просто один продала, второй купила) и я после твоего вопроса сразу вспомнила ее шальные и счастливые глаза когда она возвращается после прогулок-поездок со своими друзьями. Сама бы я к этому зверю и на километр не подошла (вру подходила), но реально вижу пользу от этого двухколесного друга - масса новых друзей, огромное количество новых впечатлений. Но! Нужно, мне кажется, определится - зачем нужен мотоцикл: если для того, чтобы проехать 2 метра до местной помпезной байкерской тусовки и стоять там пыжиться рядом со статусным зверем, то, ИМХО, бесполезная трата денег, а если для того, чтобы завеяться на все выходные по местам в которые ни на своих двоих ногах, ни на четырех колесах не проберешься, или погонять (очень аккуратно!) по трассе, чтобы дух захватывало и адреналин зашкаливал, то тогда - да, стоит! И еще (это уже во мне заботливая тетка говорит) всегда стоит помнить и о том, что необходимо быть предельно внимательной и корректной на дороге и о том, что на той же дороге масса НЕ внимательных и НЕ корректных личностей! Вывод из моей лекции: если очень хочется - стоит!

Не вижу в мотоцикле ничего хорошего. Вся грязь твоя, вся вода из луж твоя, а если лужи ты объедешь, то встречным машинам глубоко плевать, что они окатили тебя с головы до ног. Даже в солнечную погоду нужно одеваться, как на северный полюс, т.к. ветром выдувается всё тепло. А в холодную дождливую погоду вообще ужас. И ещё одна немаловажная вещь - ремонт. Да, в городе это сделают в мастерской, а на трассе? Мой муж однажды полдня ремонтировал сломавшийся мотоцикл, а потом до полночи катил его в сторону города в ту самую мастерскую.

или погонять (очень аккуратно!) по трассе, чтобы дух захватывало и адреналин зашкаливал, то тогда - да, стоит!

Мне кажется, что " очень аккуратно " и " чтобы дух захватывало и адреналин зашкаливал " это взаимоисключающие вещи, нет?))))

Yamii, я хочу ездить, смотреть, но не понтовать не мое это. Дочери 4 года, видит мото моего друга близкого при близкого и требует себе такой же ток фиолетовый)))) уже тоже рвется)))
Оксаночка, все можно если аккуратно, можно и гонять как псих, а можно гонять с умом.

нууу. можно и не очень ровные, ведь иногда нужно и по колдобинам попрыгать, чтобы увидеть нечто необыкновенное;)
_________________

Да-а люблю мотоциклы, но только смотреть на них. Красивые обтекаемые каждый по своему уникален. Это рычание двигателя неописуемое. Особенно люблю спортивные модели. Но если честно, какой бы они у меня восторг не вызывали, наверно никогда не сяду. Видимо не мое жутковато мне как-то. Может я просто трусишка. Но предпочитаю четыре колеса. Считаю что намного надежней. И чище в плане того что никто грязью не обрызгает на дороге.

anzhella-likova, а вот мне 4- колеса не по душе, не чувствую я их габаритов, да и обзор дорог мне как бы кажется маленьким, на Мото можно головой на все 360 а в машине мне жутко, я реально их боюсь)))) Мото мне ближе.

Николь добрый вечер! Извини, если вдруг я тебя чем то обидела. Видимо ты просто не можете переносить закрытое пространство. Я тебя понимаю и уважаю твой выбор. Ведь каждый человек индивидуален. У меня очень много подруг которые так же как и вы очень любят мотоциклы. А в машине, если когда не будь захотите научиться. Самое главное понять как правильно пользоваться зеркалами. И все ничего сложного нет. Я за тебя буду рада, если ты научишься.

А знаете ли Вы, что.

. Вы можете узнать рейтинг ожидаемых фильмов и найти попутчиков для похода в кино при помощи сервиса Идем в кино!

Не пропустите:


Приходите в клуб горцев на шотландский Новый год

♥ Нам понравилось:


В блоге автора Vlada: МОИ СТИХИ - 2

Читайте также: