Финнэйр когда возобновит полеты в сша для туристов

Обновлено: 18.09.2024

Приобрел возвратный билет на рейс финэйр по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки-Лос-Анджелес и обратно.Вылет 17.10.2019 возвращение 12.11.2019
По дороге в аэропорт попал в аварию, сломан нос и рука, но до регистрации добрался (хотел лететь) На стойке регистрации представитель авиакомпании отправил меня в мед. пункт аэропорта где скорая забрала меня в больницу. Все справки. весь отзыв

Летел этой компанией в июне 2017 из Берлина в Москву. До этого летал несколько раз, Нормально. Но в этом полете они потеряли мой багаж. На все мои обращения меня просто посылали, мол, ничего не знаем, ищите сами. Расчет на то, что услуги адвоката в Германии стоят дорого, добиваться правды себе. весь отзыв

Сегодня утром 11 мая 2019 года провожали маму на рейс домой до Польши, из Екатеринбурга, но так как попали в пробку, то в аэропорт успели, когда объявляли, что заканчивается регистрация на посадку, но время до вылета было ещё 50 минут. В итоге маму не пустили на рейс, звонили с администрации. весь отзыв

Полет Гонконг-Хельсинки-Москва. С нетерпением ждал перелета на А350, купил билет на Еconomy comfort. Самолёт с приятным минималистским дизайном внутри, шума меньше чем на Боинге 777 и А330. Расстояние между креслами было большим, экраны немаленькие с хорошей видеопрограммой, включая фильмы на русском языке. Наушники отличные. Сами кресла неудобные, значительно хуже, заснуть. весь отзыв

В прошлом году перелет в Сингапур с Finnair прошел с косяками - с СПб в Хельсинки задержка рейса и как результат, опоздание на рейс в Бангкок. Ладно, отправили нас в Лондон, оттуда сингапурские авиалинии 13 часов! В Сингапуре с опозданием на день. От этого вояжа устали как никогда. На сон. весь отзыв

Не ожидал такого от финнов, это просто отвратительно.
При получении багажа в аэропорту Киттила, было обнаружено, что повреждена защитная упаковка, сумка для сноуборда, а также сам сноуборд. В аэропорту сразу заполнена форма обратной связи, указаны контактные данные. Никакого ответа на электронную почту или телефон не последовало до сих пор (08.12.2018). весь отзыв

Finnair отменил мой рейс AY143 Хельсинки-Бангкок за 3 дня до вылета. Один из самолетов компании повредили машиной наземного обслуживания в Чикаго и именно этот самолет должен был выполнять мой рейс. Я должен был лететь Питер-Хельсинки-Бангкок. Списался в чате на сайте Finnair с работниками авиакомпании и они перебронировали меня на Qatar. весь отзыв

Рейс Москва-Хельсинки-Чикаго 20 апреля 2018 года и обратно (22 апреля).
Очень четко по времени, квалификация летного состава - высокая, хорошие самолеты, питание - оценка 4 балла из 5. Последний участок пути был заменен (позднее на 3 часа, длительное ожидание) и выполнялся Аэрофлотом. Рекомендую. весь отзыв

Летел по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки - Мальта. С этой недели в Санкт-Петербург вместо турбовинтовых ATR 72 летают реактивные самолёты (Embraer либо Airbus), поэтому проблемы, связанные с тем, что недогрузили багаж из-за превышения максимального веса самолёта, должны отпасть.
В целом, перелёт прошёл хорошо. Из недостатков можно отметить только то, что. весь отзыв

Несколько раз летал Рига-Хельсинки-Нью Йорк и постоянно какой-то гемор. То вылет задержат и не успеваешь на пересадку, то багаж следующим рейсом присылают. Последний полет вообще жесть. Больше Фанерой никогда не полечу. Во-первых задрали эти финские пьяные свиноты. Похоже, что как только они вне рабочего времени, единственная цель нажраться. Сидела рядом. весь отзыв

12/02/2018 Перелет из Екатеринбурга в Прагу с пересадкой в Хельсинки.
21/02/2018 Перелет обратно из Праги в Екатеринбург, тоже с пересадкой в Хельсинки.
Оба перелета прошли успешно, без какой-либо задержки и потери багажа. На борту раздавали напитки и пледы. Летали данной компанией впервые, остались очень довольны! весь отзыв

17/02/2018 прилетели из Хельсинки рейсом 705 в Питер. После прохождения паспортного контроля обнаружили неприбытие багажа, таких как мы скопилось человек 10. Как сообщила сотрудница LOST AND FOUND в Пулково, в Хельсинки компания не загрузила 15 мест багажа по причине того,что они не проходили по допустимой массе. До поездки читали отзывы. весь отзыв

13 Мая 2017 летела компанией Finnair из Нью Йорка в Санкт Перербург, с посадкой в Хельсинки. В аэропорту , во время переезда от терминала к самолету, наш автобус попал в аварию, от очень резкого торможения многие пассажиры получили различные травмы. С синяками и ушибами и с опозданием в полтора часа. весь отзыв

Всегда считали авиакомпанию хорошо организованной и честной по отношению к своим пользователям. В сентябре летали Спб-Хельсинки-Рим-Хельсинки-Спб. Были заказаны дополнительные услуги- кресла , расположенные в проходе у двери. По дороге в Рим все было отлично. На обратном пути поменяли самолет, не предупредили на регистрации, предоставили места в хвосте самолета. Более того. весь отзыв

Finnair больше не летаю. Купили билеты Санкт-Петербург—Хельсинки—Бангкок и обратно из-за короткого времени стыковки в аэропорту Хельсинки. С момента покупки билета несколько раз менялось время рейсов. В итоге, увеличив время стыковки в Хельсинки, нас отправили в Бангкок через Гонконг (5 часовая остановка). На обратном пути в Хельсинки, посадив нас в самолет. весь отзыв

Перелет из Нью-Йорка в С-Петербург через Хельсинки. По перелету из США вопросов нет, но перелет на маленьком кукурузнике NORRA это просто туши свет. самолет не вместителен, стандартная ручная кладь не влезает на полку, стюардессы истеричные. В Хельсинки силком из-за маленького самолета забирали ручную кладь, в итоге по прилету в Питер люди. весь отзыв

Летели рейсом Хельсинки-Ницца-Хельсинки.Понравилось абсолютно все,удобные сиденья,вежливый персонал и новый A321.Обратный рейс прибыл с задержкой на 30 минут из-за каких-то проблем в аэропорту Хельсинки ,но во время полёта самолёт нагнал время и мы приземлились с опозданием на 5 минут весь отзыв

Два полета: Екатеринбург-Прага-Екатеринбург и Екатеринбург-Будапешт-Екатеринбург в 2016 и 2017 годах.
Только положительные впечатления. При возвращении из Будапешта была пересадка около часа, успели все, даже погулять по Duty free и купить перекусить в самолет.
Взлет и посадка - самые безупречные из всех авиакомпаний ,которыми я пользовался.
Да нет питания на коротких. весь отзыв

02.05.2017 летели Майами-СПб. С удивлением обнаружилось, что перелет в США и обратно выполнялся авиакомпанией Iberia, ну а короткий перелет компанией, дочкой Finnair. Ладно, нареканий к длительному перелету на комфортном самолете нет, но вот рейсы в СПб и из - это песня просто. сказать по правде, самолет не предназначен для того, что. весь отзыв

* Данная работа не является научным трудом, не является выпускной квалификационной работой и представляет собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ АВИАЦИИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАТРАНСПОРТНОГО

СТУДЕНТ: АБДУЛЛАЕВ РУСЛАН

РУКОВОДИТЕЛЬ: НАСИРОВА МАХЛУГА

КАФЕДРОЙ: НАДЖАФОВ ЭЛЬМАН

12. Список литературы.

1. Международное Воздушное Право M-81

2. Чикагская Конвенция, Приложение 9,14. ICAO

Finnair, одного из старейших авиакомпаний в мире операционную, была создана 1 ноября 1923. Ее деятельность сосредоточена на перевозку пассажиров между Европой и Азией, через Хельсинки.

Finnair группы операций покрытия регулярных перевозок пассажиров и досуга движения, технического и наземного обслуживания, общественного питания, туристические агентства, а также информацию о путешествиях и бронирование услуг. Количество персонала Finnair группы составляет около 9 500. Дочерние организации воздушного движения обеспечивает поддержку услуг или действуют в тесно связанных областях.

Finnair основным акционером является финское правительство с 55,8 процента холдинга. Среди других акционеров входят страховые компании, различные компании и частные лица. Примерно 20 процентов акций принадлежит иностранным акционерам.

Finnair является одной из старейших постоянно действующей авиакомпаний мира. Компания была основана 1 ноября 1923 года. В последние годы, ключевым элементом стратегии Finnair была укрепление позиций компании на азиатском рынке, и особенно в перевозок между Европой и Азией. Дальние расширения ничего нового, однако.
о, единственная европейская авиакомпания предлагает такую услугу в то время. Так как компания не было разрешено летать в воздушном пространстве СССР, Finnair была идея установки DC-10 самолетов с дополнительными топливными баками, который сделал 13-часовую рейсов возможно.

Прямые рейсы в Пекин начался 2 июня 1988 года, что делает Finnair первой из западных европейских авиакомпаний иметь беспосадочных маршрутов между Европой и Китаем. Finnair не уйти с китайского рынка после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, хотя многие другие авиакомпании так и сделал.

Сегодня позиции Finnair в перевозок между Европой и Азией является устоявшимся и растущей сильно. В своей азиатской экспансии, компания поддерживает, в частности, благоприятное географическое положение Финляндии: кратчайших путей из Европы на Дальний Восток через Хельсинки.

Finnair в настоящее время действует регулярные полеты в 11 дальние направления: Токио, Осака и Нагоя в Японии; Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконге в Китае; Бангкока в Таиланде, Дели и Мумбаи в Индии и Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Летом следующего года компания откроет свой одиннадцатый дальние маршруты, в Сеуле в Южной Корее. Дальние флота в настоящее время состоит из десяти широкофюзеляжных самолетов.

Полях Finnair группой бизнес регулярные пассажирские и операции досуга полет, техническое обслуживание и наземное обслуживание, а также предприятий общественного питания, в этом секторе туристического агентства и информации туристической отрасли и бронирование услуг. Finnair Группа имеет около 9500 сотрудников. Филиалы работают в секторах, которые поддерживают полетов или тесно связанных с ним.

Finnair Plc имеет около 7000 акционеров. Финское государство владеет 55,8 процента акций. Около 20 процентов компании находится в иностранном владении

В последние годы, Finnair стала крупным игроком на трафик между Европой и Азией. Finnair межконтинентальные пунктов назначения в Азии включают в Сеуле в Южной Корее, в Индии, Дели, Пекин, Шанхай и Гонконг в Китае, Токио, Осаке и Нагоя в Японии и в Бангкоке в Таиланде.

Европейская сеть маршрутов Finnair предлагает несколько ежедневных частот для всех основных европейских городов. Расписание построено таким образом, что предлагают быстрое подключение к азиатских рейсов.

Finnair также рейсы в 12 Направления в Финляндии. Внутренней сети маршрутов является одним из самых плотных в мире по отношению к населению.

В дополнение к регулярным регулярных перевозок, Finnair работает отдыха полеты в более чем 60 направлениям. Досуг движения мухи основном на курорты в Средиземном море, Канарские острова, Юго-Восточной Азии, а также в странах Карибского бассейна и Южной Америки.

Finnair флот состоит из более чем 60 самолетов. Благодаря значительному росту в азиатских перевозок, дальние флота будут возобновлены в ближайшие годы с Airbus A340, A330, и, начиная 2014, новые технологии самолета Airbus A350XWB. В долгосрочной расстояния обновления флота будет означать отставку Boeing MD-11 самолетов до конца марта 2010 года.

Finnair уже действует одна из самых молодых и наиболее экологически эффективных Европе узкий флотов тела. Он состоит из Airbus семейства А320 самолет, Embraer 170 и Embraer 190.

В начале следующего десятилетия, Finnair будут работать только три типа самолетов в качестве регулярных перевозок широкофюзеляжных Airbus будет служить longh-расстояния назначения. Досуг рейсы с Boeing 757.

Более восьми миллионов пассажиров
В течение календарного 2008 года Finnair осуществляется в общей сложности 8 270 100 пассажиров.

В общей сложности 6 950 700 пассажиров были проведены на регулярных пассажирских маршрутов движения и 1 470 600 на внутренних маршрутах. Число пассажиров на рейсах отдыха составила 1 319 400.

Груза и почты, перевозимых Finnair в 2008 году составил 102 144 тонн.

Грузоперевозок Finnair's единица состоит из двух Finnair дочерние группы, Finnair Cargo Oy и Finnair грузового терминала Операции Oy. Общее количество сотрудников для этих двух компаний составляет около 180.

Наша цель стать ведущим перевозчиком воздушную перевозку, погрузку и разгрузку компаний в Северной Европе, предлагая услуги самого высокого качества грузовых перевозок между Европой и Азией. Finnair груза перевозит свыше 120 мкг воздушных перевозок Ежегодно в основном в проведении широких-пассажирского самолета тела.

После Finnair Группы Азии стратегия Finnair грузов в специализированных грузовых перевозок между Европой и Азией. Таким образом, Хельсинки стал важным центром и в 2008 году более 60% импортных грузов из Азии по-прежнему различные европейские страны через Хельсинки.

Обзор
Грузовой Контакт-центр
Грузовой Контакт-центр обслуживает вас в вопросах, касающихся их экспортных отгрузок из Хельсинки. Посетители необходимо сделать предварительный заказ, позвонив в Контактный центр. Это должно быть сделано до принятия груза на грузовой терминал.

Клиент служб терминалов ручками при экспортных поставок, а также все связанные с этим вопросы импорта.

Чтобы сделать это необходимо бронирование следующую информацию:

Контактная информация грузоотправителя и грузополучателя
содержание груза, количество штук и оценкам общий вес
происхождения и назначения, аэропорты
желаемой даты перевозки.
Finnair груза несет весь груз подходит для воздушных перевозок в прямом Finnair назначения (от регулярных пассажирских перевозок) и через сеть полетов наших партнеров и в другие пункты назначения по всему миру. Доставлялась из аэропорта отправления в пункт назначения аэропорта.

Цены Воздушные грузовые перевозки в зависимости от страны и места назначения, и, следовательно, мы можем лишь подтвердить, цены на экспортные поставки из Финляндии. Для информации о ценах на поставки из других стран, пожалуйста, свяжитесь с нашим местным отделениям. Стоимость груза определяется по его измерения, содержания и маршрутизации.

При отправке специальных грузов, таких, как живых животных или опасных грузов, грузоотправителей должна ознакомиться с инструкциями в отношении таких грузов.

Перед отправкой груза, особенно при отправке специальных грузов, полезно ознакомиться с некоторыми особенностями, связанным с авиационным грузом. На этих страницах вы можете найти информацию о перевозке животного, требования к упаковке, опасные грузы, и вы также можете ознакомиться с общими условиями Finnair Cargo's перевозки.

Для дальнейшей информации об экспортных поставках обращайтесь грузовые Контакт-центра. При ввозе вопросам Вы можете обратиться к нашим клиентом служб терминалов.

Направление: Pleasure
В дополнение к Finnair, Finnair питание отвечает за доставку продуктов питания, напитков и поставок на много запланированных и досуга рейсов, выполняемых авиакомпаниями своих многочисленных клиентов в Финляндии.

Наш профессионализм подтверждается статистикой. В 2006 году эта крылатая кухни поставляются 8,0 млн. блюда и закуски на борту.

Хорошая еда требует хорошего вина, за питание не является полным без него. В общей сложности 1,5 млн. бутылок вина в год поставляются вместе с питанием на борту. Винный погреб Finnair общественного питания была отмечена многочисленными раза в международных сопоставлениях.

Ассортимент продукции на борту и в аэропорту магазинах постоянно меняется в то время как Lomakauppa Каталог чтобы перейти меняется дважды в год. Наши клиенты могут быть уверены, что мы предлагаем продукцию с лучшим соотношением цены и качества по сравнению с теми, проданных на местах.

Finnair была основана в 1923 году, и мы были в техническому обслуживанию самолетов бизнес до сих пор. Наши первые действия обслуживания проводились в F13 Junkers под открытым небом только пилот и механик только компания, сегодня около 1800 опытных специалистов заботятся о наших собственных самолетов и наших клиентов в наших современных средств обслуживания в Хельсинки -Вантаа.

Многое изменилось за последние 80 лет нашей истории, а не наше отношение. Мы хотим оказывать услуги высшего качества нашим внутренних клиентов и третьих сторон. Сегодня наша техническая поддержка охватывает следующие типы самолетов:

Northport имеет более чем 80-летним опытом в предоставлении услуг по наземному обслуживанию, поскольку первые дни коммерческих авиаперевозок на самом деле. За эти годы мы разработали полный спектр услуг для удовлетворения сложных проблем туристического бизнеса сегодня.

В аэропорту Хельсинки Northport является ведущим поставщиком и наземное обледенение услуги - сводную обработку агента с опытом работы авиакомпании.

Лидер рынка
Finnair является лидером на рынке воздушного транспорта и из Финляндии, а также в шлюзовых перевозок через Финляндию.

Факторы успеха
Finnair факторами успеха являются: безопасность, Finnishness, свежесть и творчески. Они вне времени и Finnair отличить от конкурентов.

Устойчивое, прибыльного роста
Бизнес Finnair цель заключается в обеспечении устойчивого и прибыльного роста. Географическое ожидания находятся на растущих азиатских, скандинавских, русских и балтийских рынках.

Конкурс стратегия
Finnair конкуренции стратегия основана на его высокое качество обслуживания, его статус как одного из наиболее пунктуальная авиакомпания в промышленности и на Европе и Азии движения, где она предлагает самый быстрый и самый экологически эффективных и наиболее удобные стыковки в Азии в больших центрах от тех европейских городов, которые не предлагают прямые рейсы. Ряд азиатских Направления Finnair и частоты полетов, а также европейских связей будет увеличиваться в будущем. Finnair гарантии своих сильных конкурентных позиций путем эффективного использования различных каналов дистрибуции и разработки своих услуг.

Основываясь на E-Business
Finnair будет повысить свою конкурентоспособность и экономическую эффективность за счет использования возможностей электронных деловых предложений в свои внутренние и внешние процессы, а также в области электронной торговли и обслуживания клиентов.

Способный партнера
Finnair намерена быть способным и активным партнером, который обеспечивает дополнительную стоимость для своих партнеров. Finnair является экспертом по Северное измерение в альянс Oneworld. Это цель Finnair консолидировать свои позиции, будучи пионером, а также пользователей и разработчиков новых технологий, в дополнение к тому, бенефициар взаимодействия, предлагаемые Альянсом.

Предпочтительный вариант
Цель Finnair является для авиакомпании выбора качества и экологически сознательный авиапассажиров в межконтинентальных путешествий в Северном полушарии. Finnair систематической разработке своей концепции услуги на основе обратной связи от своих клиентов. Новая технология позволяет обеспечить более личным и всеобъемлющего сервиса для наших клиентов.

Профессиональный персонал
Профессионально квалифицированные, мотивированные и самоотверженную работу сила является активом, который Finnair высоко ценит. Мы активно работаем для содействия удовлетворенности работой, а также сотрудники возможностей в быстро меняющихся условий работы. Культуру управления вознаграждение лежит в основе нашей кадровой стратегии.

Корпоративной и социальной ответственности
Finnair осознает свою роль как ответственного партнера в обществе и общинах, где он работает. Finnair хочет быть ответственным гражданином мира, которое берет на окружающую среду во внимание все, что делает. Finnair оказывает поддержку Международной авиатранспортной ассоциации, ИАТА, целевая к нулю выбросы воздушного транспорта

Дивидендная политика
Именно на это нацелен дивидендной политики Finnair выплатить в среднем по крайней мере одна треть прибыли на акцию в виде дивидендов в период экономического цикла.

Финансовые показатели
Основой для определения финансовых показателей является то, что компания производит дополнительную финансовую ценность. Превосходят будет достигнут целевой показатель, если шесть процентов операционная прибыль до 17 процентов соотношения EBITDAR.
В Finnair, дальние расширения, на этот раз в США, был впервые говорили в 1930-е годы, в первые годы существования компании. Расширение было ждать, однако, как планы были отложены после начала Второй мировой войны.

Finnair рейсы из Хельсинки через Копенгаген и Амстердам в Нью-Йорке началась 15 мая 1969 года. Новых магистральных маршрута стало возможным благодаря революционным системам навигации. Finnair вылетел в Нью-Йорке с DC-8 самолетов, который провел почти 200 пассажиров.

На синие и белые крылья в Азию

Дальние расширение означает, что компания, необходимых для приобретения широкофюзеляжных флота. В 1975 году Finnair получила свою первую широкофюзеляжных самолетов, DC-10S, который осуществляется около 300 пассажиров.

Дальний Finnair восточного расширения началось с начала прямых рейсов компании в Бангкоке в ноябре 1976 года. На 22 апреля 1983 Finnair открыла беспосадочные рейсы из Хельсинки в Токи

Цель Finnair является также стать первым классом коммерческих предприятий и, следовательно, быть для своих акционеров инвестиционной конкурентоспособности с точки зрения общей прибыли. Цель заключается в достижении этой цели путем стратегические решения, которые поддерживают доход на вложенный капитал. С точки зрения прибыльности цели, это значит, операционная прибыль составила около шести процентов, с учетом нынешней структуры капитала Finnair группы; другими словами, операционная прибыль составила около 110-120 млн. евро в течение ближайших нескольких лет.

Этот подход будет применяться в финансовое управление всеми бизнес-единицами. Их влияние на группы в целом может быть оценено с точки зрения финансовых добавленной стоимости производимой ими продукции. Способность бизнес-единиц для получения финансовой добавленную стоимость будет также направлять развитие структуры Группы в будущем. Группа операций по расширенной ориентации ресурсы на основной деятельности запланировано, досуг и грузовых перевозок.

Именно на это нацелен дивидендной политики Finnair выплатить в среднем по крайней мере одна треть прибыли на акцию в качестве дивидендов ходе экономического цикла.

Finnair головная компания Группы Finnair Plc котируются на биржах Хельсинки в соответствии с Кодексом FIA1S.

Finnair является ведущей компанией воздушного транспорта в Северной Европе с акцентом на Европа-Азия трафика. Компания получила высокую репутацию ответственного и качество финский оператор. Мы хотим принадлежать среди элиты с точки зрения качества, выполняя свои обязанности и выступать в качестве хорошего примера.

Всеобъемлющую сеть маршрутов, эффективной и экологически положительные флота в дополнение к квалифицированным персоналом, являются краеугольным камнем будущей операции. Все это должно происходить, однако, в гармонии с окружающим обществом и окружающей средой. Поэтому бизнес цель Finnair является устойчивым, рост прибыли.

В этом разделе мы представляем наши взгляды и результаты в области корпоративной социальной ответственности. Интернет является основным каналом Finnair для социальной информации об ответственности, и мы постоянно пытаемся улучшить наши операции и связи.

Мы разделили тему на пять частей:

Finnair's способ работы
Ответственность за окружающую среду
Ответственность за персонал
Ответственность для отдыха и путешествий
Ответственность за клиентами

Наиболее желательным межконтинентальной авиакомпании в Северном полушарии
Finnair хочет стать авиакомпания выбора качества и экологически сознательный авиапассажиров в межконтинентальных путешествий в Северном полушарии. Finnair будет осуществлять свою стратегию роста на основе растущего спроса в торговле между Европой и Азией, а в будущем также и в торговле между Северной Америке и Азии.

История компании

Базовый аэропорт финской компании расположен в пригороде Хельсинки — Ванта (через данный хаб проходит свыше 90% всех международных рейсов государства). Стоит отметить, что в наше время эта транснациональная компания успешно зарекомендовала себя не только в сфере воздушных перевозок, но и на рынке туристического, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Финнэйр является частью интернационального альянса One World, в который также входят такие гиганты авиационной отрасли как British Airways, Cathay Pacific, Iberia, American Airlines, Qantas и Aer Lingus. Это партнерство открыло возможность пассажирам Finnair пользоваться направлениями One World, а также получать доступ к программам лояльности иных участников альянса.

В последние несколько лет ключевым элементом стратегии финского перевозчика было укрепление его позиций на азиатском рынке, а особенно в плане перевозок между странами Азии и Европы. В связи с этим авиакомпания расширила и географию полетов, и собственный флот.

Самолетный парк

Компания Finnair, авиационный флот которой состоит примерно из 130 воздушных суден, отдает предпочтение трем производителям самолетов. В первую очередь, это Airbus: в парке перевозчика имеются такие модели как А330-300, А340-300, А319, А321 и А320. Во-вторых, это Boeing, который представлен единственной моделью — 757. И, в-третьих, это самолеты Embraer (модели 170 и 190). Кроме того, во флоте Finnair есть несколько лайнеров McDonnell Douglas MD-11.

Рейсы

Finnair — авиакомпания, которая занимается чартерными и регулярными пассажирскими перевозками примерно по 60 международным направлениям и 15 внутренним маршрутам.

Европа:
Финляндия: Хельсинки, Ивало, Савонлинна, Вааса, Рованиеми, Коккола, Йоэнсуу, Тампере, Куусамо, Ювяскюля, Кеми, Сейняйоки, Маарианхамина, Пори, Киттиля, Турку, Куопио, Оулу и Турку.
Россия: Москва, Мурманск, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Украина: Киев.
Польша: Гданьск, Варшава и Краков.
Литва: Вильнюс.
Дания: Копенгаген и Биллунд.
Швеция: Гетеборг, Эстерсунд и Стокгольм.
Латвия: Рига.
Норвегия: Осло и Берген.
Эстония: Таллин.
Великобритания: Лондон и Манчестер.
Германия: Берлин, Франкфурт-на-Майне, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф, и Штутгарт.
Нидерланды: Амстердам.
Австрия: Вена.
Венгрия: Будапешт.
Бельгия: Брюссель.
Италия: Венеция, Рим, Милан и Пиза.
Франция: Ницца и Париж.
Португалия: Лиссабон, Мурса и Мадейра.
Чехия: Прага.
Испания: Барселона, Тенерифе, Малага, Лас-Пальмас и Мадрид.
Кипр: Пафос.
Швейцария: Женева и Цюрих.
Словения: Любляна.
Румыния: Бухарест.

Азия:
Китай: Гонконг, Пекин, Гуанчжоу и Шанхай.
Индия: Дели и Мумбай.
Южная Корея: Сеул.
Сингапур: Сингапур.
Япония: Токио, Нагоя и Осака.
Таиланд: Бангкок.

Северная Америка:
США: Майами, Торонто, Нью-Йорк и Чикаго.

Ближний Восток:
ОАЭ: Дубаи.

Основные города вылетов
Хельсинки, Пекин, Дели, Шанхай, Лондон, Токио, Бангкок, Берлин и др.

Условия для постоянных покупателей

Дополнительный сервис и услуги

Финская авиакомпания не скупится на дополнительный сервис, и яркое подтверждение тому — длинный перечень второстепенных услуг.

И, в-третьих, финский перевозчик предлагает массу интереснейших и аппетитных сервисов непосредственно на борту авиалайнеров. Здесь подают вкусную высококачественную еду и напитки, а виды кулинарных предложений и насыщенность меню зависят от продолжительности рейса, типа самолета, пункта назначения и времени суток. Всем, кто летит в бизнес-классе, предлагаются периодические издания на финском и прочих языках. А пассажирам самолетов Аэробус А 330-330 и А340-300 вообще не придется скучать, ведь все кресла на их бортах оснащены личным видеоэкраном и персональной развлекательной системой, включающей спутниковый телефон, 16 игр, 34 фильма, 60 музыкальных альбомов и 100 телепрограмм.


American Airlines

Крупная авиакомпания с большим флотом и пассажиропотоком. Рейсы по США очень бюджетные. Из недостатков: вылеты часто задерживают (хотя так же часто при этом самолеты умудряются прибывать вовремя), иногда теряют багаж, но исправно выплачивают компенсацию за причиненный ущерб.

Нью-Йорк — Чикаго — Нью-Йорк. Прямой рейс, 2,5 часа в пути, $135

Нью-Йорк — Майами — Нью-Йорк. Прямые рейсы, около 3 часов в пути, $157

Лос-Анджелес — Чикаго — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, около 3 часов в пути, $147

Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, 1,5 часа в пути, $117


Фото: aerotime.aero 2

Delta Airlines

Крупнейшая авиакомпания по размеру флота, объему пассажироперевозок и количеству пунктов назначения. Delta надежная, довольно бюджетная, с хорошим сервисом и современными самолетами. Рейсы не опаздывают, приятная система лояльности. Из недостатков на внутренних рейсах — платный багаж и еда, которую обычно нужно покупать.

Нью-Йорк — Чикаго — Нью-Йорк. Прямые рейсы, 2,5 часа в пути, $127

Нью-Йорк — Майами — Нью-Йорк. Прямые рейсы, около 3 часов в пути, $137

Лос-Анджелес — Чикаго — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, около 3 часов в пути, $250

Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, 1 час 35 минут в пути, $117

Сравнивая цены и выбирая билеты на внутренние рейсы, нужно обязательно смотреть, входит ли в стоимость провоз багажа или за него придется отдельно заплатить. Не один турист соблазнился на дешевые билеты, а потом оказалось, что багаж нужно оплачивать отдельно — и стоимость сразу же возросла в разы. Иногда бывает, что стоимость провоза багажа выше цены самого билета, так что будьте бдительны.

United Airlines

Авиакомпании США нельзя представить без United Airlines — это один из самых старых перевозчиков страны. Стоимость билетов относительно невысокая, на борту кормят (правда, это обычные снэки и напиток). Из недостатков: некоторые самолеты довольно старые, также часто задерживают багаж, который обычно оплачивается отдельно от билета.

Нью-Йорк — Чикаго — Нью-Йорк. Прямые рейсы, около 2,5 часов в пути, $152

Нью-Йорк — Майами — Нью-Йорк. Прямые рейсы, около 3 часов в пути, $159

Лос-Анджелес — Чикаго — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, около 3 часов в пути, $141

Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, 1 час 25 минут в пути, $117

Большинство бюджетных американских авиакомпаний на внутренних рейсах обычно взимает плату не только за багаж, но и еще за целую кучу вещей. К примеру, питанием на борту обеспечивают далеко не все перевозчики. А если и обеспечивают, то ввиду того, что рейс внутренний и обычно непродолжительный, предлагают вафельки или орешки и напиток на выбор. Наушники для просмотра видео — тоже платно. Даже Wi-Fi иногда платный.

Virgin America

Virgin America — совсем молодая американская авиакомпания, основанная в 2007 году, осуществляющая перелеты между крупными городами на восточном и западном побережьях США. Качественный сервис, вежливый персонал, новые самолеты. Питание на борту платное, багаж обычно тоже дополнительно оплачивается.

Лос-Анджелес — Чикаго — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, около 3 часов в пути, $146

Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Лос-Анджелес. Прямые рейсы, 1 час 15 минут в пути, $111

Нью-Йорк — Майами — Нью-Йорк. Прямые рейсы, около 2 часов 50 минут в дороге, $137

Spirit Airlines

Spirit Airlines Spirit Airlines — бюджетная авиакомпания, своеобразный американский лоукост. Флот у компании небольшой — всего чуть более 30 самолетов, но все новые Airbus, обычно не старше 3-5 лет. Из недостатков: платная еда и напитки на борту, а также дополнительная оплата багажа, так что внимательно читайте правила его провоза.

Внимание: все цены, приведенные в статье, действительны на момент публикации. Приятных вам полетов!

Читайте также: