Сеат толедо как открыть багажник

Обновлено: 18.09.2024

Seat Toledo является автомобилем среднего класса, который выпускает испанская компания SEAT с 1991 года. Автомобиль планировали в компании в качестве замены SEAT Malaga. В общей сложности выпустили 4 поколения. Последнее семейство мир увидел в 2012-м году во время автомобильного салона в Париже. Весь модельный ряд Сеат.

История автомобиля

Сеат Толедо – 5-местный 4-дверный седан, выделяющийся комфортом и хорошим оборудованием. Именно этот автомобиль стал первой моделью марки, которая создавалась в сотрудничестве с компанией Volkswagen. В роли основания решили выбрать платформу Volkswagen Golf 2.

I поколения (1991-1998)

После поглощения немецкой компанией испанского бренда, Сеат в 1991-м году показали машину Сеат Толедо 1 поколения с внутризаводским индексом 1L, как седан нижнего среднего класса. Машина обладает немного угловатой внешностью, однако для своего времени выглядела достаточно привлекательно. Внутренняя часть Сеат Толедо 1 получила довольно вместительное багажное отделение, составляющее 550 литров.

Также можно трансформировать задний ряд, что позволяет существенно увеличить объем загрузки. Салон Seat Toledo выполнен достаточно лаконично, однако эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок. Что касается отделки салона, испанцы применяли качественные материалы. Сюда можно отнести добротную ткань, а также мягкий пластик.

Seat Toledo 1L

Внутренняя часть Seat Toledo 2 также стал намного лучше. Некоторые сравнивают его даже с салоном Audi A3 тех годов. Помимо кожи дорогостоящие испанские варианты имеют электрический привод водительского кресла, что можно встретить довольно редко в таком классе. Также достаточно бюджетная машина оснащена кондиционером, гидравлическим усилителем руля, регулировками рулевого колеса по углу и по вылету.

Фото Seat Toledo 2
Вид спереди Seat Toledo 2
Вид сбоку Seat Toledo 2

В общем, испанский завод произвел 304 000 экземпляра данной машины. По состоянию на июль 2020 года купить SEAT Toledo 2 можно на рынке поддержанных машин от 120 000 рублей.

III поколения (2004-2009)

Что касается третьего поколения, автомобиль оснастили однообъемным кузовом, который является чем-то средним между хэтчбеком и минивэном. Дизайн машины Сеат Толедо 3 поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильва. Новинка стала более современной, обтекаемой. Передняя часть получила крупную световую оптику, между которыми разместилась компактная радиаторная решетка.

На боковой части машины Seat Toledo 3 сразу в глаза бросается дизайнерская стильная линия, которая тянется от передней оптики и к задним аркам. Задняя часть имеет довольно необычный дизайн. Оригинально выглядит дверь багажного отделения. По бокам же разместили задние фонари.

Фото Seat Toledo 3
Авто Seat Toledo 3
Seat Toledo 3 вид сбоку

Тем, кто отдавал предпочтение дизелям, компания предоставила 1.9- и 2.0-литровые моторы, генерирующие от 105 до 170 лошадиные силы. В общей сложности компания произвела 54 000 автомобилей 3 семейства. Купить Сеат Толедо 3 в России можно на вторичном рынке от 250 000 рублей.

IV поколения (2012-2019)

Последнее (на данный момент) 4 семейство Сеат Толедо дебютировала во время автомобильного салона Парижа в 2012-м году. Новый автомобиль – брат близнец лифтбека Шкода Рапид. Однако тема родства никого не удивляет, так как испанский и чешский автомобиль (как и компании, производящие их) находятся под контролем великой компании VW AG.

Экстерьер

Внешность седана выделяется. Она обладает небольшой агрессивностью, чем и привлекает внимание. Передняя часть может похвастаться немного рельефным капотом, узкой оптикой с красиво оформленной начинкой, а также небольшой радиаторной решеткой, получившей хромированную окантовку.

Фото Seat Toledo 4
Вид сбоку Seat Toledo 4
Авто Seat Toledo 4

Главным дизайнером Seat, работающим над моделью Toledo 4 поколения, был Алехандро Месонеро и его команда. Они постарались сделать новинку максимально похожей на остальные машины из линейки испанского бренда.

Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Вообще, сбоку лифтбек имеет строгие и спокойные боковины. Корма Seat Toledo 2019 обладает грустноватой оптикой с галогенным наполнением. Тут можно заметить горизонтально размещенные плафоны светотехники с рубленными гранями. У рельефной крышки багажного отделения есть компактный спойлер, плавно выходящий из крышки. Что касается заднего бампера, он получился довольно простым и выделяется разве что накладкой в нижней части из пластика.

Интерьер

Салон Сеат Толедо 4 получился просторным, что является бесспорным преимуществом. Однако тема качественной отделки кажется, что полностью не раскрыта. Постоянно хочется чего-то лучшего, однако стоит не забывать про небольшую стоимость новинки. Что касается непосредственно самого дизайна внутренней части Seat Toledo 2020, он почти полностью схож с салоном Шкода Октавиа.

Центральная консоль оснащена такой же мультимедийной системой и почти идентичной зоной управления климатической установкой. Дорогие версии могут похвастаться 5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Перед водителем разместили узнаваемый 3-спицевый многофункциональный руль, за которым разместили приборную панель, также схожую с чешским автомобилем.

Интерьер Seat Toledo

Она обладает узнаваемым спидометром, тахометром, между которыми нашлось место для бортового компьютера. Однако невзирая на это салон приятный и схожесть его с иным внутренним пространством другой машины не делает его плохим. Свободного пространства внутри хватает. На переднем ряду есть большое количество пространства для подобного сегмента. Он обладает обычными удобными сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку.

На заднем ряду также хватает места. Тут смогут разместиться 3 человека, однако более комфортно будет лишь двоим. Багажное отделение может похвастаться объемом в 550 л. Если же убрать задний ряд, эта цифра вырастает до 1 490 литров полезного пространства. Также важно не забыть про широкий проем, аккуратную отделку, полноразмерное запасное колесо и много места для различной мелочи в подпольной нише.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря этому мотор уже за 11.8 сек разгоняется до первой сотни. Предельный скоростной режим не превышает 183 километра в час. Расход топлива Сеат Толедо составляет порядка 6.5 л в городском режиме и 4 л по трассе. Важно отметить, что есть разные версии данного силового агрегата на 75, 90, 105 и 110 конские силы.

Спустя 11.8 сек он разгоняется до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 178 километров в час. Такой вариант получил приятный расход топлива – порядка 5.5 л на каждые 100 километров пути в городе. Если ехать по трассе, то расход упадет до 4-х л. Такой двигатель еще производится в форсировке на 105 и 115 л.с.

Трансмиссия

Моторы функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой. А некоторым моторам испанцы готовы предложить даже 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющая двойное сцепление.

Ходовая часть

Безопасность

Новое поколение выделяется новым уровнем безопасности. Так, Seat Toledo 4 поколения получило систему High Beam Assist, которая позволяет переключаться в автоматическом режиме с дальнего на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Также автомобиль умеет контролировать управление водителя и рекомендовать перерывы, когда это необходимо.

Во время аварийной ситуации тормозная система умеет сохранять вашу безопасность и предотвращать столкновение. Кроме этого, Сеат Толедо 4 наградили самой высокой оценкой в защите передних сидений и детей. Испанцы также предусмотрели возможность крепления двух детских кресел к шасси с 3-й точкой крепления, чтобы усилить их устойчивость. Система Front Assist помогает избегать столкновений благодаря встроенной радиолакационной системе, обнаруживающей расстояние до других машин.

Когда необходимо, система дает водителю предупреждение. Чувствовать себя безопасно можно благодаря подушкам безопасности для водителя и пассажиров, которые размещены впереди и сбоку. Новинка также оснащена механическим тормозным ассистентом и гидравлическим тормозом, которые повышают тормозное давление в чрезвычайных ситуациях. Это помогает вовремя остановиться, не допустив аварийной ситуации.

Комплектации и цены

Уже базовая комплектация Сеат Толедо 4 поколения может похвастаться:

Новый Seat Toledo

Сравнение с конкурентами

Конкурентом испанского Сеае Толедо 4 поколения является французский Renault Sandero, чешский Skoda Rapid, Ford Fiesta 2019, а также американский Chevrolet Aveo последнего поколения.

Отзывы владельцев

Так как официально 4 поколение Сеат Толедо не продается на территории России, мы приведем отзывы владельцев прошлых поколений испанской модели. Так, отзывы Сеат Толедо говорят о надежности машины, хорошей комплектации, недорогом обслуживании. Не так трудно можно достать запчасти по ходовой части и подкапотном пространстве, так как есть много схожего с машинами Volkswagen.

Также машина очень комфортная, имеет неплохой багажник, подвеску и безопасность. Вместе с тем, многие поколения страдают большим аппетитом двигателя. Другие отзывы говорят о проблемах с реализацией на вторичном рынке и не самом высоком качестве отделочных материалах салона. Стоит еще упомянуть слабую шумоизоляцию.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Оптика;
  • Качество сборки;
  • Современный, стильный и комфортный салон;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Приемлемый багажник;
  • Большой выбор двигателей;
  • Подвеска;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Хорошее оснащение комплектаций;
  • Небольшая стоимость.
  • Высота дорожного просвета;
  • Не самые удобные кресла;
  • Качество отделочных материалов;
  • Последнее 4 поколение официально не продается в России.

Подводим итоги

Молодому же поколению лучше всего обратить внимание на другие автомобили, которые позволят подчеркнуть молодой нрав. К сожалению, SEAT Toledo 4 не продается официально в России, однако сильно расстраиваться не стоит, так как можно обратить внимание на почти двойника испанской модели в лице Skoda Rapid.

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючок, под заглушкой, отводим его в право).

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Традиционно автомобилисты открывают багажник родным ключом. Но иногда механизм замка подводит и приходится искать способ открыть крышку багажника без ключа. Такой навык пригодится каждому автовладельцу независимо от дальности поездки.

Как открыть багажник автомобиля без ключа

Почему багажник не открывается

Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.

Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.

В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.

Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.

Отказ от ответственности

Вся информация, приведённая ниже, применима к отечественным и зарубежным легковым авто. Редакция АВТОСОВЕТОВ не несёт ответственности перед автовладельцами за применение советов для проникновения посторонними лицами. Во всех случаях несанкционированного доступа в транспортное средство незамедлительно обращайтесь в органы правопорядка!

Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.

Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Демонтаж замка багажника авто

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.

 Брелок со скрытым жалом ключа

Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.

Заключение

Автомобиль, как и стройка, не место для непродуманных экспериментов. Самый малый шок – потеря гарантии, а самый большой – ошибки могут вообще заклинить крышку багажника. Не медлите с ремонтом повреждённого замка багажника, ведь на дороге немало желающих поживиться чужим добром.

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Метод 1. Использование ваших ключей



  • если она работает правильно. Большинство автомобилей, которые были сделаны после 2000 года, снабжены брелоками, которые позволяют вам электронным способом открывать замки автомобиля. В большинстве случаев на фобе есть специальная кнопка для ствола. Нажмите это, и багажник откроется.

2. Используйте ключ автомобиля в замке багажника



  • если у вас нет блокировки электропитания. Почти каждая модель автомобиля имеет механизм блокировки на багажнике, поэтому вы можете попасть в багажник, если электронный брелок не работает. Вставьте ключ автомобиля в замок багажника и поверните его, багажник должен легко открыться.

3. Активируйте функцию открытия багажника на переднем сиденье, если автомобиль разблокирован



  • Большинство моделей автомобилей имеют кнопку или рычаг на приборной панели или в области переднего сиденья, которая открывает багажник. Если вы находитесь на переднем сиденье, вы можете легко нажать кнопку или потянуть рычаг, чтобы потушить багажник.
  • Если вы не знаете, где кнопка багажника или рычаг находится на переднем сиденье, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить его местоположение.

4. Обратитесь в ближайший автодилер для аварийного ключа



  • Например, если вы управляете Ford и рядом с ним находится дилер Ford, свяжитесь с ними, чтобы предоставить вам аварийный ключ, чтобы разблокировать багажник. Эти аварийные ключи могут только разблокировать багажные и автомобильные двери, но они не будут входить в зажигание или запускать автомобиль.
  • Вероятно, вам нужно будет показать официальное свидетельство о собственности, прежде чем они предоставят эту услугу.

Метод 2. Использование Slim Jim

1. Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.



Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как испанский Seat Toledo 1991 года розлива. Что думают владельцы о двойниках своих автомобилей? Мы предложили им поменяться машинами.

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

Игорь Альтерман
© Фото: 5 колесо

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

Дмитрий Кошман
© Фото: 5 колесо

Тест-пилоты

Мнение о Seat Toledo

Знакомство с Seat Toledo началось с внешнего осмотра, который, надо признаться, не огорчил, впрочем, как и все остальное. За счет высокого крыла, больших фар и объемного капота Amulet смотрится выше и современнее, но в остальном кузов Toledo не претерпел больших изменений.

Приятно порадовал салон: Toledo, в отличие от Amulet, имеет объемный и вместительный бардачок, более удобные ручки дверей, большие карманы в передних дверях. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и встроенный откидывающийся подлокотник, который, к сожалению, не каждому водителю будет удобен.

Зато подлокотник задних сидений очень удобен, впрочем, как и в Amulet китайской сборки. Более интересный и информативный щиток приборов, имеющий табло штатного бортового компьютера; материал, из которого изготовлен руль, в Toledo приятнее на ощупь. Центральные окошечки обдува салона имеют раздельную регулировку, зато клавиши управления на консоли и приборном щитке размещены крайне неудачно. Но вот пепельница для водителя и переднего пассажира расположена эргономично, что дает дополнительное место для разных мелочей.

Ну вот, осмотр Toledo закончен, надо теперь попробовать его в деле. Двухлитровый мотор сразу дает о себе знать, непривычные после Amulet длинные передачи не портят впечатления от езды. Мягкая подвеска с легкостью и уверенностью проглатывает неровности дороги, к тому же радует то, что задняя подвеска на Toledo имеет по две пружины с каждой стороны. Очень удобно, когда машина загружена полностью. Пробоя нет даже на серьезных неровностях. Дисковые тормоза на всех колесах способствуют более мягкой остановке. Зато при разгоне, так же, как и в Amulet, присутствует характерное спортивное рычание. Маленькие фары Toledo, на мой взгляд, не дают должного освещения дороги. Итак, для себя я сделал следующий вывод: производителю Chery Amulet есть к чему стремиться!

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

Мнение о Chery Amulet

До сего момента не раз видел на дорогах этот автомобиль, однако когда предложили познакомиться с ним ближе, согласился не раздумывая. Что могу сказать?

В первом приближении автомобиль производит вполне приятное впечатление. Все достаточно хорошо подогнано, качественно окрашено. Неплохо и то, что китайцам за счет пары-тройки взмахов карандашом удалось освежить довольно древний автомобиль. Благодаря этому Amulet воспринимается вполне современно.

Особенно мне понравилась головная оптика. За счет прозрачных стекол интенсивность светового пучка у Amulet, несомненно, выше, чем на моем Toledo. Признаться, его светом я никогда доволен не был. А тут такие фары… Ночью проблем, думаю, быть не должно.

Не понравился мне только высокий капот. По-моему, он не только визуально вытягивает автомобиль ввысь, но еще и ограничивает обзор с места водителя. Конечно, когда сидишь высоко — а в Amulet действительно сидишь выше, чем в Toledo, — это сказывается не особо. А вот если опуститься ниже, как в Toledo… Но ниже, как выяснилось, нельзя, а жаль, потому как при своих габаритах я упираюсь головой в потолок.

Впрочем, заглянув под капот, понимаешь, почему он такой. Дело в том, что на Toledo двигатель лежит под углом, а в Amulet стоит вертикально.

Теперь о салоне. Как сейчас принято говорить, в Amulet он чистенький, но, увы, бедненький. На мой взгляд, ни отделочные материалы, ни цветовая гамма не выдерживают никакой критики. Что помешало китайцам слизать его с Toledo один-в-один — непонятно.

Пожалуй, даже сегодня в моей машине он выглядит более современным. В нем чувствуется порода. Здесь же бюджетность прет изо всех щелей. А щиток приборов и вовсе унылый. Неразумно, я считаю, было отказываться и от больших кар- манов в дверях. Незначительных размеров перчаточный ящик тоже не добавляет оптимизма. Куда мелочовку-то рассовывать? В багажник? Да, он большой, но…

Смотрю на конструкцию его замковой части и понимаю, что китайцы встали на те же грабли, что и испанцы в свое время. Зимой после мойки его попросту не открыть, так как замки расположены в водосточных желобах. Слизали, не подумав о том, что климат в России суровей, чем в Испании.

Что сказать о ездовых впечатлениях? Признаться, я ожидал большего. Мне казалось, что Amulet разочарует меня лишь динамикой из-за более слабого мотора. Ан нет! Неудовлетворен я остался и подвеской. Уж очень она жесткая. Ощущение такое, что едешь на табуретке. Конечно, можно было бы отнести это к тому, что мой автомобиль уже немолод, но…

Совсем недавно я поменял все пружины, и списывать его более плавную поступь на то, что подвеска пообмякла ввиду старости, в данном случае нельзя. Toledo однозначно комфортней Amulet. Итог мероприятия таков: если бы мне, к примеру, предложили поменяться ключами от автомобилей, то я бы не согласился. Да простит меня многотысячная армия поклонников этого автомобиля.

Читайте также: